Куда меня приведет эта дорога ?

4 0 0
                                    

И вот, когда ты наконец-то собрался с мыслями и начал что-то делать, то появляются сомнения. Но в этот раз я не отступлю. Уже собраны чемоданы. Я прилетела в Польшу и жду свой поезд, который отвезет меня в мой новый дом. Вокруг меня столько людей. Они все такие разные, смешные. Никогда не обращала внимание. Я вообще редко что-то вижу. Моя бабушка всегда смеялась с меня и говорила, что если даже мир перевернется, то я вряд ли замечу. И это правда. Меня никогда не интересовали люди, только мои мысли, которые поглощали меня и затягивали в черную пропасть моих воспоминаний. Какой кошмар. Но теперь я вижу все. Вижу мужчину, который боится даже достать еду с контейнера. А ведь скорее всего, его жена проснулась раньше будильника и сонная, но с улыбкой на лице, готовила ему завтрак. Она переживала, заботилась. И уже раз пять позвонила и спросила у него, покушал ли он. А он тихо, прикрывая рукой динамик, отвечал, что еще не голодный и поест потом.
Почему вообще женщины пытаются заменить мужикам мамочек? Они вечно переживают, бегают за ними, как за малышами, подтирают попку и кормят из ложечки. Мужчины уже разучились быть мужчинами. Они привыкли, что женщина все умеет, все может и им не нужно напрягаться.

Как это вообще произошло? Но сейчас не об этом. Сейчас я все еще еду в поезде в неизвестном направлении.
Напротив меня едем молодой парень лет 25. В нем нет ничего примечательного. Обычный мальчишка. Он всю дорогу смотрит в свой телефон и улыбается. Наверное, кто-то важный для его сердца. Почему-то это вызывает у меня на лице мягкую и еле заметную улыбку. Это так мило, когда чьи-то смс вызывают у тебя теплые эмоции. Ты как маленький ребенок радуешься, что тебя помнят, любят. Он смотрит мне в глаза и недоумевает, почему я уже несколько минут не отрываю глаз от него. У него такой глубокий взгляд. Вроде пристальный и такой серьёзный, но вообще не злой. Я не вижу даже намека на злость или грубость. А цвет глаз такой необычный. Они как лагуна. Светлые и чистые. И улыбка. Мне кажется, что он излучает какую-то чистую ауру. Его энергетика начинает меня притягивать, как только он оторвал свой взгляд от телефона.
- " У меня на лице шоколад?"- он смеется, а я растеряно перебираю пальцы.
- "Извините."- я засмущалась и опустила голову.
- "Я Влад"
- "Лизи"
- "Куда едешь, Лизи?"
- " До конечной."- мне не хочется ничего рассказывать или открываться ему, - "А ты?"
- " У тебя было такое чувство, что хочется сбежать от всех и всего? Но что-то продолжает держать. Вот у меня так. Я бы уже давно это сделал, если бы не она."- он протягивает телефон, а там маленькая его копия. - " К ней. Вот она заставляет дышать и терпеть ее мать. До сих пор не понимаю, как мы могли добровольно пожениться. Видимо были молоды."
Он смеётся. Но теперь в его взгляде видна та грусть, которую прячет каждый из нас. Теперь при виде Влада, я вижу его синяки под глазами и мозоли на пальцах. Видимо, много работает, устает, не высыпается. Ради чего ломать себя каждый день? У каждого из нас есть своя причина. У него это дочь. Такая маленькая, кучерявая блондиночка лет шести, с такими же светлыми и глубокими, как океан, глазами. Ее ямочки на щечках покорят еще не одного мальчишку. Ради такой улыбки убивали, начинали войны и создавалась многолетняя вражда.
Мой попутчик вышел, а я достала наушники с рюкзака и опять погружаюсь в свои мысли. И так всегда. За все эти годы я поняла только одно. От себя убежать невозможно. Когда ты принимаешь свое прошлое и даешь шанс на будущее, то все обретает смысл.
- "Он с ней. Он всегда любил только ее. Она для него самое ценное, что есть в его жалкой жизни. Все это время он просто лгал. Ты ему не нужна. Я не знаю почему он не ценит то, что ты для него делаешь. Забудь его."- и это я слышу от своей подруги.
Как в этот момент хотелось сквозь землю провалиться. Я сидела и думала, как не заплакать. Как же это больно слышать. То есть все вокруг все знали и просто молчали. Они позволяли этому человеку выставлять меня дурой. Как же это ничтожно. Так больно. В эту секунду все живое, что было внутри меня, с корнями вырвала, как сорняк. В тот день я много выпила. Только алкоголь помогал. Он обжигал меня изнутри, заглушал боль в сердце и голоса в голове.
Вот я уже стою на вокзале в незнакомом городе. Я поменяла все. Город, страну, прошлое на настоящее, боль на светлое будущее. Дрезден. Новый дом. Надеюсь, что когда-то так и будет. Меня ждет новый мир, где я ничего не понимаю и не знаю по каким правилам играть.
Когда я приехала в свою новую квартиру, то поняла, что будет еще сложнее, чем я думала. Здесь так пусто. Я стою в пустой квартире, где нет даже мебели, с чемоданами и тоской в сердце. Что мне делать? Как выжить? Белые стены окружают меня. Они давят. Я будто в пропасть провалилась. Это мне напомнило "Монолог в четырех стенах" Флауэрса. Мне очень понравился момент, где он говорил, что больше никогда не влюбиться. А его сознание утверждало обратное, ведь люди наивны и им всегда хочется верить во что-то. Хотя бы в любовь. Но как утверждал главный герой: "Ад замерзнет раньше, чем я снова поверю в любовь" И в конечном итоге я, как и главный герой, вышла с этих стен и попала в новый мир. Так необычно. Тут все другое. Люди, улицы, дома. Та и я другая. Все уже не будет, как прежде. Это только начало пути, по которому мне нужно пройти самой.

Отрывки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя