Глава 2. Содеянное трудно изменить, особенно слова!

76 10 0
                                    


              Прошло три дня с того момента, как Шизука попала в тело злодейки. Девушка со многим уже смирилась, однако воспоминания из прошлой жизни преследовали её во снах, а неизвестная сила пытается взять её под свой контроль. Шизука понимала, что Ренита бы не смогла справиться с ней, ведь её эмоциональное состояние было не стабильно. Чтобы уравновесить и поднять свой дух, пиратка начала медитировать. Подходящая атмосфера, не разговорчивый спаситель, приятные звуки природы... всё вокруг успокаивало девушку.

               Зоро наблюдал за ней. Он был охотником на пиратов, но спасти столь опасную особу для него было неожиданно. Девушка, чья награда за голову превышала больше ста миллионов Белли — это весьма хорошая добыча, однако сдать её дозору у него не было желания. Она отказывалась от еды, от выпивки и лишь медитировала днями напролет, и лишь изредка могла заговорить к нему — эти действия не несли за собой вражду или скрытый замысел.

— Ты не спускаешь с меня взгляд с тех пор, как узнал моё имя. Неужели боишься, что я попытаюсь убить тебя? — открыла свои зеленные глаза Ренита, улыбнувшись.

— От пирата можно ожидать всего. — Ответил спокойно парень.

— Я с тобой согласна, но я никогда не подниму руку на того, кто спас мне жизнь. — Девушка потянулась. — Ммм ~... как хорошо! ~

— Когда прибудем на какой-нибудь остров, то наши пути разойдутся.

— Будет непросто избавиться от меня. — Усмехнулась пиратка.

— Что ты хочешь этим сказать? Будешь преследовать меня вечно?

— Ну, зачем так сразу? У меня нет желания следовать за тобой. Если бы у тебя была Ден Ден Муши, то меня бы здесь не было уже давно. Так что... тебе придется потерпеть моё присутствие до тех пор, пока я не свяжусь со своей командой.

— Хаа... — тяжеловато вздохнул Зоро. — Ладно...

— Отлично! Я знала, что ты меня не прогонишь. — Мило улыбнулась Ренита.

— С чего такая уверенность?

— У меня в команде все парни владеют техникой меча. Кто-то очень хорошо, а кто-то — нет, и многие из них следуют своим принципам, которые не смогут нарушить даже на грани своей смерти. Ты ведь такой же. Ты следуешь своим принципам, словно самурай.

Ван Пис: восставшая из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя