Глава 8. Везение!

28 8 0
                                    


              Попрощавшись с Луффи, Ренита отправилась в своё путешествие. Для девушки это было впервые, когда она оказалась совсем одна в этом большой море. Малейшая угроза и она может утонуть, ведь её никто не спасёт.

                Прошло несколько дней. Это были самые спокойные и долгие дни за всю жизнь девушки. Ренита смогла наконец-то разобраться в себе, обдумать всё, как следует, и найти верные решения в некоторых ситуациях, которые ей предстоит пережить в будущем. Единственное, что беспокоило юную леди — голод. Она так и не смогла добыть себе еды и острова ей не попадались, дабы подкрепиться плодами.

— Если так будет продолжаться, то я не выдержу больше голода. Блин... нужно было на вечеринке Багги что-то взять и съесть... — тяжеловато вздохнула пиратка, посмотрев на небо. — Если бы кто-то проплывал неподалёку, то я бы смогла отвоевать хоть бы кусочек еды.

                Судьба это или совпадение, но на горизонте появился корабль Морского дозора под командованием лейтенанта Гусьтона, внешне похожего на гуся. Мужчина был избит и весьма зол на того, кто это сделал с ним. Он сидел в своей каюте, выпивая дешёвое спиртное.

— Лейтенант, беда! — в каюту забежал испуганный сержант. — Т-там...

— Что уже случилось? — скоса посмотрел на него мужчина.

— Мы заметили лодку и...

— Из-за какой-то лодки ты побеспокоил меня? Жить надоело?

— Там... там находится Ренита!

— Что?.. — был ошеломлен Гусьтон, разлив свой напиток. — Что ты сказал?.. Она же мертва...

— Ошибки и быть не может. Она точно жива... Сэр, нам стоит доложить об этом в штаб!.. Сэр?..

«Если она одна и раненная, то у меня есть шанс получить повышение». — Усмехнулся мужчина. — Готовьтесь к атаке!

— Сэр, но ведь она охотница на Морской дозор и...

— Выполнять!

— Е-есть!

                   Солдаты начали подготовку к атаке, испытывая страх перед пираткой. Здравый смысл не имел значение, когда последнее слово всегда за кем-то выше по званию. Рядовым ничего не оставалось, кроме как побороть свои страхи и сделать всё возможное, дабы не погибнуть.

                  В тоже время, Ренита смотрела на компас, который украла у Багги, когда тот был слишком близко к ней. Девушка проверяла курс и боковым зрением заметила корабль Морского дозора.

— Что?.. Я же не Луффи, чтобы удача была на моей стороне, но... я даже рада этому. — Усмехнулась пиратка, поднявшись на ноги. — Наконец-то смогу покушать.

                 Ренита хлопнула в ладоши и оказалась сразу на борту корабля. С помощью своей силы она могла перемещаться в разные места, но в пределах определенного расстояния и эта техника отнимала у пиратки много сил.

                  Солдаты испугались неожиданному появлению девушки. Они даже не имели представления, что юная леди могла обладать силой, которую до сей никто не видел.

— Расслабьтесь, я убивать вас не собираюсь, пока что. — Улыбнулась Ренита, смотря на испуганных мужчин своим пронзительным взглядом.

— Ты... съела дьявольский фрукт?.. — был шокирован лейтенант.

— Съела я фрукт или нет — это не имеет никакого значения, когда на кону стоят ваши жизни, разве не так? — пиратка стала осматривать корабль. — Куда курс держите?

— В Логтаун... — ответил испуганный Гусьтон.

— В Логтаун, говоришь... Тогда нам по пути. — Усмехнулась девушка.

Ван Пис: восставшая из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя