Часть 1
Мне наконец выпал не большой перерыв и я могу немного перекусить. Заварила кофе и достала пару кокосовых печенек. Том тоже любил такое печенье... Быстро мотаю головой чтобы не погрузится вновь в воспоминания иначе могу не услышать приход следующего пациента. Думаю у многих возник вопрос неужели ты единственный призрачный психолог? Нет , таких как я очень много но между собой мы общаться не можем. А как мы появляемся?
Секрет:) может чуть позже я расскажу вам об этом но не сейчас.
-г-где я?
Из соседней комнаты послышался напуганный старческий голос судя по всему принадлежащий женщине.
Ооо давненько не было таких клиентов. Взяв с собой заранее приготовленный для пациента в нашем случае бабушки чай я пошла в кабинет.Передо мной сидела старая женщина которая явно испуганно оглядывалась по сторонам но при этом старалась осматриваться не делая лишних движений наверное боясь что нибудь разбить.
-девушка простите... Вы не подскажите где я?
Голос старушки был неуверенный и тихий. Взгляд очень растерянный и было видно как она напугана происходящим.
-бабушка не беспокойтесь так ,но дело в том что вы мертвы
Лицо старушки побледнело насколько это было возможно и было ясно что она была очень сильно напугана происходящим. Но при этом она явно верила тому что я сказала.
-бабушка не волнуйтесь так хотите чай? Ещё горячий
Я аккуратно протянула ей чай при этом улыбнувшись и стараясь выглядеть как можно дружелюбнее.
-д-да спасибо
Бабушка взяла кружку но было заметно как сильно дрожали её руки.
-кстати как вас зовут не всё время же мне вас бабушкой звать
Она подняла на меня взгляд после чего начала поворачивать голову чтобы осмотреться
-не думала что ад выглядит вот так
Я вопросительно подняла брови вверх
-а с чего вы взяли что это ад?
-ну я столько плохого совершила в жизни деточка что в рай мне путь закрыт. А зовут меня Антонина Витальевна
Лицо Антонины было мрачным пока она говорила но под конец приобрело грустный отблеск.
-ну не знаю обрадует вас эта новость или огорчит но это не ад
-а что же тогда?
Брови старушки взметнулись в верх и она удивлённо смотрела на меня явно ожидая ответа но тут
-а прости деточка если не хочешь говорить не говори кстати если не секрет как тебя зовут?
Меня очень смутила такая резкая перемена в поведении Антонины это было слишком странно. Такая реакция я видела у забитых людей так боявшихся обидеть других что они готовы засунуть свои чувства и переживание глубоко в себя лишь бы окружающим было хорошо. Это очень фигово потому что вытащить искреннее желание и чувства таких людей наружу ой как не просто, но пока я это не сделаю она останется у меня в кабинете.
Я вздохнула понимая что мы тут очень надолго.
-Меня Виктория Сергеевна зовут но можете просто Вика.
Я старалась говорить как можно мягче чтобы она окончательно не закрылась.
-Вика так где же мы всё же находимся . Прости просто мне очень интересно.
-Антонина не переживайте и задавайте любые вопросы. А находитесь вы фактически на предпоследней ступени перед тем как переродится в следующую жизнь.
- Следующую жизнь?
В глазах старушки появился блеск и хоть и скрытая но... надежда?
Сколько же де₽ма пережила эта бедная женщина что она так пусть и скрывая ждёт следующей жизни? И нет это не совсем та реакция что у здоровых людей на эту ситуацию. Обычно люди грустят по близким и частенько ревут в захлёб понимая что больше их не увидят. Некоторые думают что это шутка но потом также как и первые начинают плакать или тихо что то бормотать. Ну, а как бы вы себя чувствовали когда поняли что мертвы?
Что сегодня вы в последний раз попрощались с близкими, увидели их улыбки или грусть и больше этого не будет. Если у вас есть домашний питомец то это был последний раз когда вы его видели, кормили и гладили. Вы больше никогда не выйдете на улицу , не посмотрите в окно, не поздороваетесь с соседями сверху в тайне желая чтобы они обломились со своим сверлом. Никогда вы не позвоните родителям и не скажете что их любите. Потому что вы мертвы.
Но вернёмся к нашей пациентке. Такой взгляд у людей либо потерявших всех кто ей дорог или у тех у кого была тяжёлая жизнь от которой они были рады избавится.
-да Антонина Витальевна новая жизнь и нет эту вы помнить не будете
Старушка вздохнула но тут вопросительно посмотрела на меня и спросила
-а зачем я здесь тогда неужели должна рассказать и покаяться за все свои грехи?
На лице не вольно появилась улыбка , может это и странно но общаться с этой женщиной было очень приятно и отчасти весело
-нет, вы не можете переродится потому что у вас осталось не выполнение желание и я должна его узнать и помочь исполнить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проба пера/ мини фанфики
FanfictionЯ решилась попробовать добавить в свой цирк ещё часть программы 🎃