Когда ангелы кончились 1 глава

1 0 0
                                    

Я иногда задумывалась о том что происходит когда мы умираем? С научной точки зрения это конец и дальше ничего нет , а если приписать сюда душу с раем и адом? Получается каждый из нас совершая какие-либо поступки протаптывает себе дорогу в рай или ад?

Именно такие мысли приходят тебе в ночь перед важной контрольной. Ещё и Еся не отвечает на звонки... ладно подумаю об этом завтра. Блондинка закрыла свои глаза представляя как завтра треснет подругу по голове за то что та не отвечала.

Утром проснувшись как обычно в 7:30 я собрала портфель , оделась в школьную форму и пошла готовить на всех завтрак.
-я надеюсь ты хорошо подготовилась к контрольной?
На кухню зашла мама и сев за стол стала ждать своего завтрака

-если ты напишешь её плохо домой можешь не возвращаться, и кстати как закончишь готовить сразу беги в школу не дай бог опоздаешь, а с твоим разгильдяйством это вполне реально

Женщина вздохнула с жалостью смотря на свою дочь.

-но мам я даже позавтракать не успела..

слишком поздно я поняла что зря это сказала . Мамины глаза наполнились злобой и я поняла что лучше бежать
-Л-ладно прости я была не права
Я быстро схватила портфель и вылетела на улицу благо сейчас была весна
Живот заурчал напоминая что вчера я не смогла поужинать из-за подготовки к контрольной. Ну не совсем из-за контрольной, а скорее потому что мама сказала что я есть не буду пока эту работу не сдам. И Нет! Моя мама не изверг она просто хочет чтобы я а будущем многого добилась и не была как мой отец. Сердце больно закололо , папа погиб несколько лет назад во время перестрелки. Мой отец был полицейским что маме всегда это очень не нравилось. Я часто слушала их ссоры в соседней комнате. Я очень любила и люблю папу но вспоминать о нём всё ещё больно. Мама говорит что мой отец  был некем и не устройся он на такую работу всё было бы хорошо. Она также говорит что пока я не сдам экзамены и не начну зарабатывать я как отец.
Никто...
Иногда я задумываюсь может она права? Ну , а если не права то кто я? Я пятнадцати летняя девочка по имени Вита которая кроме идеальной успеваемости ни чем не отличается. Другое дело моя подруга Есения . Да она тоже отличница но если в моей жизни есть только учёба и репетиторы, то она живёт полной жизнью где есть друзья в которой на неё обращают внимания парни. Но у любой медали есть две стороны и как бы я хотела верить что и на второй стороне медали
у неё всё хорошо. Мы знаем о жизнях друг друга то что и так всем известно. Я не хочу напрягать её своими проблемами , а вот почему она ничего не рассказывает не мои проблемы. Как она вообще решилась подружиться с такой мелкой соплёй как я? Как то раз меня в очередной раз попросили списать домашку но я отказалась тогда меня толкнули и собирались ударить но удар прилетел им. Это была Еся , хотя всё что в этот момент я разглядела это копну рыжих волос. В этот момент мне показалось что она мой рыцарь. Правда без доспехов , коня и меча. Но зато с кулаками и веснушками.
Но пора выныривать из воспоминаний я как раз подхожу к школе.
Итак оказалось что сегодня она не пришла в школу , это было странно мы ведь сегодня собирались пойти и поесть вместе мороженного...
Зайдя домой  уже после уроков я тихо хотела прошмыгнуть мимо мамы и уйти в свою комнату. Но я услышала что она смотрит новости и там было сказано про самоубийство и мне стало интересно. Пока я подходила ближе я почувствовала как в сердце закололо и появилось ощущение тяжести в груди. Так бывает когда кажется что сейчас произойдёт что-то плохое ну или надо сообщить маме о плохой оценке. И дойдя до гостиной и взглянув в телевизор я ели сдержалась чтобы не закричать и не упасть на колени. Там и правда крутили репортаж про самоубийство но на экране была Еся....
Нет нет нет это не может быть правдой она жива и это просто розыгрыш. Я быстро взяла себя в руки и побежала в свою комнату у меня была надежда что я права и это ошибка или розыгрыш но в глубине души всё же засела предательская мысль.
А вдруг это правда?
Зайдя в комнату я чуть не закричала сначала от радости но через секунду закрыла себе рот чтобы не закричать от шока
-Е-еся что ты т-тут дел-лаешь и почему у т-тебя рожки и крылья з-за спиной?
Я шептала эти слава боясь сорваться на крик.
-Крутые правда ? И да я походу теперь твой демон хранитель , как такое возможно я не знаю но вот так.
Она привычно пожала плечами , а у меня в голове вертелась лишь один вопрос
Почему? Почему ты ушла оставив меня одну в этом мире?

P.s навеки ваш грустный клоун 🎃

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проба пера/ мини фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя