Спустя несколько месяцев, ты хорошо умела уже драться, и могла дать отпор. Училась ты троешницей тебя это не прикаловало.
Утро, ты проснулась, на кухне сидела мать, и пила чай. Тебя это удивило, ведь мама всегда была у своей подруги и бухала.
Ю- Доброе Утро.- Сухую фразу кинула ты маме.
М- Доброе.- С взаимным недовольством сказала брюнетка.
Ты заварила чай, мигом выпила и вылетела из квартиры.
Возле класа, по традиции тебя ожидала тебя подруга. Вы поговорили и зашли вместе в клас, и начали готовиться к Алгебре.Перемена Юля и ее однокласница вышли из класа и просто пошли по коридору, обсуждая какие то темы. Мимо тебя ишла старшекласница по фамилии Медведева.... Она взяла и сделала своими ногами движение в твои ноги, и ты просто упала, она обернулась с улыбкой, и просмотрела на тебя, на что ты ей показала фак.
Следующий урок физиииикааа.
Ю- Ты готовилась хотя бы?- Спросила Чикина у своей соседки по парте.
О.- Неет, а ты?
Ю- Тоже.
Учитель- Чикина, зачитай домашние задание.
Ю- Я не сделала.
Учитель- Хорошо, дневник на стол.
Урок прошел, перемена. Тебе жутко хотелось отомстить Медведевой, поэтому ты поджидала ее упираясь об подоконник. Наконец то она идет, ты незаметно сделала ей подножку, и наконец то она повелась, она споткнулась и упала.
Юля переступила шатенку и пошла дальше как не в чем и не бывало.
А с Медведевой, просто смеялись все и тыкали пальцем.Уроки прошли, ты выходила из школы, как сразу тебя кто то ухватил на руку крепко и дернул, это была Кира, она подтянула тебя, и прислонила к стенке.
К- Думаешь что крутая?- Сжимая свои скулы говорила девушка.
Ю- Да, покруче тебя. - С улыбкой сказала длинно волосая.
К- Так, почему крутая со мной один на один не выйдет?
Ю- Кто сказал что не выйду.?)
К- Ох, ну ты и не против? Хорошо.) Завтра заде школы после уроков.
Ю- Хорошо, мне не страшно.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"-раньше учились."
RomanceКира и Юля учились в одной школе. После школы, они вместе по причинам стали пацанками, и встретились в 7 сезоне пацанок.