Ты встала с пола, и решила пойти ее искать на разговор, но прозвенел урок.
Ты села за парту к своей однокласснице и она завела разговор.
Однокл.- Опять химия, ебтвою мать.- Вздыхая сказала блондинка.
Ю- Нечего, прорвемся.
Прошли уроки, ты ишла домой, в руке у тебя был портфель, и в ушах наушники. Тут резко кто то ведёргивает портфель, ты резко подняла глаза увидеть кто это сделал, и это была- Медведева. Она начала кидать в руки другим своим дружкам, а так как они были выше тебя, ты не как не могла забрать портфель.
Ю- Эй отдали, мой портфель.- Крикнула младшая.
Медведева.- А что если не отдадим?- Посмеялась Настя.
Ю- Пожайлуста. Настя.
Медведева- Я не Настя,а Кира. Усекла?
Ю- Да окей, только отдай мой портфель.
Медведева- Да забирай.
Ты пришла домой, и кинула рюкзак на диван. Пошла на кухню, поела гречневый суп, и пошла в худошку. Ты достаточно красиво рисовала.Прошло 3 месяца.
Утро, Юля проснулась, и как всегда пошагала в школу.
Возле Юлиного класа, стояла ее одноклассница и ждала саму Юлю.
Ю- О привет, кого ждешь?
Олнокл.- Привет, именно тебя.)- С улыбкой промолвила голубоглазая.
Ю- Ну тогда пошли в клас.
Одноклассницы зашли в клас, и сели за парту, разложили свои школьные принадлежности.
Ю- Блин, я так хочу научиться драться..- Сказала Чикина соседке по парте.
Однокл.- В чем проблема? Я знаю кампашку они в заброшках устраивают бои без правил.
Ю- Та неее, не хочу такого.
Однокл.- Ну как знаешь.
Перемена, Юля просто ишла с столовой в клас, но ее опять по коридору встретила Медведева.
Медведева- Ха, неудачница.- Пробормотала тебе старшеклассница не останавливаясь, идя мимо.
Тебе так и хотелось ей зарядить, но не могла так как она слишком хорошо дралась и была тебя выше и сильней. Ты умела драться, но не очень хорошо, так куда попаду так и будет, поэтому ты горела желанием все таки научиться драться. .°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Дальше будет интересней))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"-раньше учились."
RomanceКира и Юля учились в одной школе. После школы, они вместе по причинам стали пацанками, и встретились в 7 сезоне пацанок.