Ты прыгала и пищала от счастья что тебя все таки взяли. Тебе написали что ровно через месяц ты приезжала на адрес который был указан в сообщении.
Наступил день, 28 июля. Ты решила сменить не много свой имидж и пойти пока есть время подстричься и перекраситься в черный.
Уже 17:30 ты вызвала такси и поехала на адрес. Ты увидела большое здание и прошла туда, там тебе объяснили когда твой выход и забрали телефон и вещи. Ты спокойно прошла, и лаже не побоялась мужика, ты сразу подошла в стойке не смотря какой кипишь был там. Как только ты подошла к стойке, ты увидела бармена, который красиво подкидывал стаканчики, это было залипательно. Чикиной показалось как будто она уже видела это лицо, но где не могла вспомнить. Пока коротко стриженая это размышляла, то к ней подошла красивая блондинка по имени Идея и обняла, вы с ней нашли общий язык. Как и с барменом.
Ю- Слышь, бармен, как тебя зовут?- Пьяная в хлам сказала девушка.
К- Кира, меня зовут.)
Тебя резко флешбекнуло, ты начала вспоминать что то, но не поняла сама что.
К- Эй, ты что втыкаешь в одну точку уже 10 мин!
Ю- Нельзя?
К- Нельзя.
Вы сдружились с этим барменом, и как только бармен начал проходить с вами испытание, до тебя дошло что это участница, а точнее твоя одноклассница в школе пацанок. Она была старше но она чем то тебя как будто обварожила.Утро, вас запустили в комнаты, ты сразу с этой Кирой захотела спать вместе а точнее на двух яростной кровати.
Утро, церемония.
Ты проснулась, пошла в душ, поела, и вас сначало начали фоткать.
Ты выглядела так -Время 10 утра, ты боялась что тебе не выдадут брошь, ведь ты хорошо напилась чтоб уехать домой.
Л- Юля Чикина- Сказала деректорша, смотря на Чикину.- На первой встрече, вы нас расстроили, но мы хотим вам дать шанс, поэтому подойдите пожайлуста в дворецкому.
Ты была очень рада до момента когда дошли до Киры.
Л- Кира Медведва.
"Кира Медведева" Ты вспомнила, ты вспомнила ту самую старше класницу, которая была крутой в школе, ты прибывала в шоке и не могла шевельнуться, ты не верила что это реально она.
После церемонии, ты взяла крепко за руку Киру и потягла за собой в комнату где не кого не было. Ты посадила ее на кровать, а сама ходила кругами.
Ю- Тоесть, ты та самая старше класница?
К- А я тебя сразу узнала))- С улыбкой на лице сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"-раньше учились."
RomanceКира и Юля учились в одной школе. После школы, они вместе по причинам стали пацанками, и встретились в 7 сезоне пацанок.