С того момента прошла неделя или может больше. За всё это время Ви не разу не пришла в колледж, она часто прогуливала и могла не ходить по месяцам. Я продолжала учиться и все так же утопать в холоде этого бесчувственного мира.
***
Пятница, наконец закончилась последняя пара. Собрав свои вещи я спустилась на первый этаж и одевшись пошла домой. На выходе со школы я краем глаза заметила Виолетту с её компанией, она тоже увидела меня но не обратила не какого внимания.
Придя домой я легла но холодную одинокую кровать и мне поступил звонок от Мишель.
*- Приветик, давай встретимся?
*- Привет, давай. Где и во сколько?
*- Давай сейчас, в нашем кафе.
*- Жди!)
Звонок от Миши мне слегка поднял настроение и собравшись я пошла в кафе. Которое находилось в 10 минутной ходьбы от моего дома. Уже подходя к любимому заведению я заметила блондинку, она мило улыбалась смотря на меня. Наконец подойдя мы обнялись и зашли внутрь. Выбрав столик и заказав кофе мы начали ждать заказ.
- Ну подруга, рассказывай.
- Про что?? - удивлённо просила я.
- Ты серьёзно?!! Про тебя столько слухов по колледжу ходит.
- Блять. Виола и Крис..
- Ясно, значит ты не в курсе. Ладно. Я в общем хочу переехать на твой район, ты случайно не знаешь может кто квартиру продаёт.
- У меня сосед есть он собирается уезжать из города. Квартира хорошая, можем позже к нему зайти.
- Ооо! Отлично. Обязательно сходим.
Улыбнувшись мы ещё немного поговорили на счёт квартиры а после нам принесли наш заказ. На улице пошёл дождь. По окнам текли разного размера капли, опавшие листья устроили танцы на ветру а на душе было спокойно словно в тихом океане.
В общий чат скинули приглашение. Кто-то из компании Вили приглашает 5 людей который смогут завтра сгонять на карьеры и отдохнуть. Мишель тоже посмотрела это приглашение и по нашим взглядам было понятно что мы едем. Написав что сможем мы ухмыльнулись а после допили кофе. Накинув куртки и капюшоны мы встали из-за стола, расплатились за прекрасный кофе и ушли ко мне.