Её рука был на моё лице, я чувствовала холод её рук. Она была живой... Время будто остановилось, мы молча смотрели друг на друга..потеряв счёт времени я приблизилась к губам Виолы и поцеловала их. Вкус вишни. Это точно была она.....девушка прижала меня к себе, от неё отдавало теплом.
- Киса, скоро мы встретимся снова. Береги себя...в следующий раз я могу не успеть......
- Стой!! Нет...!
Она медленно отстранилась и встав пошла туда откуда пришла я. Время снова начало идти и ко мне полетела Кира...мой взгляд был установлен на простывший след Вилки....Меня пытались привести в себя но я сидела на снегу и опиралась руками чтобы не упасть. Мысли были смешны и я потеряла сознание...
"Каждый раз она спасает мою никчёмную жизнь..а свою не смогла......"
***
Сегодня в 4 часа я проснулась испуганной снова...Мне приснились давно забытые руки и любимые темные волосы, зелёные глаза и та самая улыбка которую я так давно не видела.Я долго сидела в темноте и думала:как ты живёшь сейчас без меня?
Ведь я без тебя, признаюсь, постепенно с хожу с ума. Я смотрела в одну точку и понимала что это сон, очередной сон после тяжёлого дня. Рядом спала сладким сном Кира.
Этот сон был очень реалистичным, сердце кололо сильнее. Встав с кровати я взяла ноутбук и пошла на кухню, поставила его на стол и заварив себе кофе включила. Я рылась в интернете до 5 утра, услышав шаги на кухню я увидела Киру.- Малышка ты меня так напугала - сонно пробормотала она.
- А что случилось?
- Ну ты чегоо. К тебе пришла клиентка, с просьбой набить тату на руке. Ну и она очень на Ви была похожа. Во время процесса ты вырубилась. Все нормально?
- Сука...все не просто так..
Найдя нужный билет я подозвала девушку к себе и рассказала про сон. Она сидела и не вникала, но поняла что в 7 утра я уже буду в Питере. Ей не особо нравилась эта затея но она всё же разрешила. Позже она ушла спать а я выпив ещё 2 чашки кофе пошла собираться.
Через пол часа я собралась и накинув рюкзак вышла и закрыла квартиру. Сев в такси которое ждало меня у подъезда я поехала на вокзал.[По сюжету когда Ли приедет в Питер там будет вечер.]
Уже в автобусе я связалась с Мишель с просьбой встретить меня. Её очень удивило моё рвение в Питер в такое время но она согласилась.
Автобус остановился а парковке и люди начали выходить, в том числе и я. Взяв рюкзак с шмотками я вышла и меня встретила Мишель с обнимашками и целовашками.