— Сколько я уже пью? пятый месяц? - поднимая взгляд с пола спросила я а затем налила себе ещё водки.
А: — Ли, ты бухаешь уже год..Может завяжешь. - сказала мне моя девушка пытаясь выхватить бутылку из рук.
— Пошла нахуй, алкоголь это единственное что у меня есть!! - заикаясь рявкнула я а после ударила девушку по лицу.
А: — Да ты сука конченая, мы расстаёмся! - она встаёт со стула и уходит собирать свои вещи.
Я не люблю её, я не кого не люблю. Моя жизнь хуйня, я хуйня. Алкоголь единственное спасение. После смерти любимого человека я стала диким алкоголиком, при любой мыслей о Ви я пила. Это длилось от 3 до 7 дней. Иногда даже больше недели.
Девушка вышла из квартиры громко хлопнув дверью.
Где Миша и Кира? Я сама не знаю, я им так и не написала. В мою жизнь пришла Аня, которая уже ушла. Но я всё так же хочу напиться.
Меня уже вырубало, одевшись я взяла машину и поехала в ближайший клуб.
Приехав я вышла и пошла к клубу, как вдруг на меня накинулась Мишель и скрутила руки.— СУКА, ОТПУСТИ!! - кричала я и пыталась вырваться.
М: — Заткнись, ты едешь ко мне. Ясно?
— За ясно ебут потрясно, не куда я не поеду!!!
М: — Идиотка! - девушка ударила мне по лицу а после закинула в машину а сама села за руль.
Она увезла меня к себе, приехав потащила в кровать и уложила. Я сняла с себя футболку и штаны а после укрылась. Сон не как не настигал и Мишель принесла мне таблетки.
М: — Выпей..
— Я хочу к Виолетте.....
М: — Опять ты за свое....выпей пожалуйста, тебе станет легче.
Я взяла таблетки и нехотя выпила. В глазах потемнело, силуэт Миши растворился и перед собой я видела Ви..по щеке скатилась слеза. Закрывая глаза от усталости я взяла девушку за лицо и медленно гладила. Я смотрела в эти прекрасные глаза..я их так давно не видела.....
— Я скучаю.....вернись ко мне..
В: — Прости кис, я не могу.....
От её голоса я вскочила с кровати и галлюцинации прошли, рядом сидела Мишель..
— Ты плачешь..? Мишель!
М: — Все хорошо, ложись спи..тебе без неё очень тяжело..прошу, не пей больше никогда.....Завтра Кира отвезёт тебя кодировать.