Доброго времени суток, дорогие! С Вами July, и у нас в гостях долгожданный...волшебный и весёлый (да-да, окончание "ый") ArionAD. Встречайте✨️!
Прежде, чем начнём, хочу сказать: не судите строго, мы очень-очень старались.
Интервью:
1. Какое событие из Вашей жизни послужило началом литературной деятельности?
- Не могу выделить определённое событие. Начало литературной деятельности у меня началось где-то два-три года назад, но полностью в эту сферу я вошёл после знакомства с нашей любимой "оранжевой платформой".
2. Какие жанры предпочитаете? Что уже прочли?
- Любовные романы, классика, ужасы, лирика, и конечно же фэнтези. Не любитель читать фанфики о знаменитостях, по типу bts, хотя саму группу я слушаю и люблю. Прочёл я много жанров, но в особое место в сердце занимает фэнтези.
3. Писательство наполняет жизнь, или наоборот утомляет?
- Писательство уже вошло в мой обиход, без этого я не могу. Любимое дело меня всегда радует, хотя бывают моменты, когда хочется все оставить, но это редкий случай.
Как писательница, прекрасно понимаю Вас.
4. Какую эпоху Вы любите описывать в книгах? Почему именно эту?
- В основном средние века, 19 век, более ранние периоды...не люблю в книгах описывать современное...
5. С чем у вас ассоциируется слово "роман"?
- Для меня в первую очередь, роман это жанр, изображающий жизнь персонажа с её волнующими страстями, борьбой, социальными противоречиями и стремлениями к идеалу. Я считаю, что в настоящее время роман - один из главных жанров эпической литературы.
6. Что бы Вы выбрали: ночную прогулку с друзьями по городу или написание книг в одиночестве?
- Я бы выбрал прогулку с хорошим другом, не с толпой друзей, а одним близким человеком, с которым можно говорить обо всем на свете. Сесть за книгу я ведь ещё успею.
7. Что вдохновляет Вас в моменты, когда совсем нет новых идей и желания писать дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад таинственных писателей
Разное"Сад таинственных писателей" - проект, который включает в себя: интервью и отзывы. Здесь вы сможете узнать намного больше информации о своём любимом писателе, а также о его творчестве не только из уст определённой личности, но и от остальных знакомы...