𝓽𝓪𝓷𝓼𝓼𝓼𝔀𝓴

36 10 2
                                    

Доброго времени суток! С Вами July, и у нас в гостях очаровательная писательница tanssswk. Поприветсвуем🥁!

Прежде, чем начнём, хочу сказать: не судите строго, мы очень-очень старались.

Интервью:

1. Как Вы попали на "оранжевую платформу"? Жалеете ли?

- На Wattpad я наткнулась в Тик-Токе, там были отрывки из какой-то книги (уже не помню какой) и вот, чтобы прочитать её, я скачала платформу, зарегистрировалась и так попала сюда.

За всё время, которое я провела, провожу и буду проводить, я ни разу не пожалела об этом. С написанием книги я поняла, что в какой-то степени я очень творческий человек)

2. Сколько Вашего времени уходит на писательство? Приносит ли это позитив?

- Время. На самом деле, когда как.
Когда я сажусь за написание, то забываю о том, что есть время, люди, мир. Я об этом забываю, и когда уже дописав определённый фрагмент, смотрю на часы, а время-то уже позднее, хотя садилась с утра.
Летом я писала без остановки, потому что была на даче и было такое вдохновение, что словами не описать, а сейчас учёба - 11 класс и то какие я предметы сдаю - зависит все от этого.
Да, мне приносит позитив это, да и не только позитив, но ещё и умения, знания, навыки, опыт.

3. Ради какого жанра не смогли бы пройти мимо? Чем он интересен Вам?

- Боевик. Я хочу поступить в университет на направление юриспруденции. И мне очень интересна эта деятельность.

4. Какие сцены сложно описывать в книгах? В чём заключается сложность?

- Такое у меня было летом в самом начале писательства. Я очень сильно переживала за то, что мне написать в прологе и это было сложно для меня, как для новичка.
Сейчас же такого практически нет, но когда отсутствует вдохновение очень тяжело.

5. "Раненые души" - звучит заманчиво, но устрашающе. Как зародилось это название? Связанно ли оно ещё с чем-то, помимо намёка на интересный сюжет?

- Название для моего первенца пришло неожиданно.
В начале написания я хотела оставить его, но потом я почему-то начала думать, что это не нравится, надо поменять - с такой мыслью я ходила и размышляла очень долго, но всё же я решила остановиться и ничем другим заменить не могу и не получается.
Да, название связано с тем, что я поняла насколько сильно раненые души есть, но люди все равно идут, сквозь моральную и духовную боль.

Сад таинственных писателейМесто, где живут истории. Откройте их для себя