Доброго времени суток! С Вами July, и сегодня у нас в гостях уникальная девушка с очень необычным псевдонимом MegaMobile2. Встречайте!
Прежде, чем начнём, хочу сказать: не судите строго, мы очень-очень старались.
Интервью:
1. На "оранжевой платформе" Вы находитесь длительное время. Как попали сюда? Чему научились?
- Ну, попала я как-то так: сперва была на фикбуке, после ради прикола вбила в поиск гугла "приложения для фанфиков" там и выпал ваттпад. Так и попала, на счёт чему научилась хм...грамматики стало больше читая все.
2. Что привело Вас к написанию собственных историй? Долго ли решались вступить в компанию писателей?
- Да, я долго решалась на этот шаг, ну я просто решила писать вот и все.
3. Какой жанр предпочитаете в прочтении? Чем он интересен Вам?
- У меня 3 самых любимых жанра это: детектив, фэнтази, ужасы. Самый любимый - детектив. Он интересен тем, что там преступления, кровь, интересное, полиция, герои пытаются найти одгадку к закадке.
4. Знают ли Ваши близкие про творческую сторону, а именно про "Дьявола"? Как относятся к этому?
- Мои друзья все находятся на ваттпаде, так что относятся нормально.
5. Что даётся тяжелее в написании: стихотворения или же фанфики? В чём проявляется сложность?
- Хм... стихотворения. В последние время у меня нет идей на стихи.
6. Что бы Вы выбрали: отправится в рай, но смотреть 24/7 аниме или же отправится в ад, но существовать там, будто в "каменном веке"?
- Оххх..сложный вопрос... наверно выбрала бы ад. Ну, я и так пересмотрела очень много аниме за свою жизнь и вот вспоминала бы.
7. Какова роль рыжей дьяволицы (Наруко Изумаки) в Вашем фанфике?
- Она главный герой.
8. Какого героя из всех историй можно считать Вашим прототипом? На сколько % Вы похожи?
- Хм...наверно Наруко Узумаки.
9. Была ли критика на Вашем пути творчества? Как относитесь к ней в целом?
- Нет, не было пока что критики. На счёт того как я к ней отношусь - вполне хорошо, если она с доказательствами, без оскорблений и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад таинственных писателей
Різне"Сад таинственных писателей" - проект, который включает в себя: интервью и отзывы. Здесь вы сможете узнать намного больше информации о своём любимом писателе, а также о его творчестве не только из уст определённой личности, но и от остальных знакомы...