Сколько феликс был дома он не знает. Трасса, поворот, удар, мигалки, больница. Это все произошло с 15 летним омегой с запахом корицы. После той аварии Феля сильно ослаб из за чего почти потерял свой запах, он по словам врачей вернется когда его истинный поставит метку во время течки. Многие думали что он бета и иногда омега сам говорил.
Сегодня омега возвращается в школу.
Дойдя ко кабинета директора он постучал в дверь. Сейчас был урок поэтому людей не было и можно было расслабиться. После не очень громкого "войдите" он вздыхает и заходит в кабинет. Там было просто но красиво, много цветов, все сделано в бело-зелёных тонах.
Д- здравствуйте, вы я так понимаю Ли Феликс?
Ф- дда - застенчиво сказал парень и его щечки сразу начали наливаться румянцем.
Д- не стесняйся и садись - ласково и так добро сказал директор школы, что можно было подумать что он какойто маньяк.После 15 минут разговора с директором его отпустили домой и сказали что бы завтра приходил на занятие в положение время, так же ему выдали расписание.
POV Феликс
Я шел уже домой но тут прозвенел звонок на перемену и ученики начали выходить из классов. Школа было не очень большой и почти все друг друга знали, поэтому все сразу уставились на меня. Я ускорил шаг но остановился возле мужского туалета, зайдя туда я почувствовал такой родной(?) запах кофе что ноги стали ватными и разум помутнел, но я быстро собрался, умылся холодной водой и продолжил свой путь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вампир?
Fanfictionможет ли вампир стать человеком? в нашем случае - нет, но он может им притвориться...