Добравшись до школы, он пошел в кабинет. Первым уроком была литература.
У- Дорогие ученики, с сегодняшнего дня с вами будет учиться новый ученик, это Ли Феликс, садись на свободное место. - последнее слова она сказала ему лично. Он пошел за парту возле окна, там сидела довольно милая девушка.
Й- Приветик, я Йеджи. - мило улыбнулась она.
Ф- Привет
Й- Ты ж омега? Сколько тебе лет? А ты красивый.
Ф- Да, 17, с..спасибо. - засмущавшись ответил на ее вопросы.На протяжении всего урока они разговаривали и узнавали много чего про друг друга, ну как про друг друга, Феликс узнавал о Йеджи а сам отказался что либо говорить.
Он узнал что она самая младшая в семье из четверо детей, её папа умер когда ей было 5 месяцев, она единственная оставшаяся омега в семье, её отец очень занятая личность. Оказалось что её отец владелец той самой крупной компании в которой работает его отец и брат. Она занимается танцами, хип хоп.
К концу дня он знал уже почти всю её жизнь.
Й- Пока Феликс, увидимся завтра. - машет рукой на прощание и убегает в противоположную сторону дома Феликса.
Только кто знал что завтра они не увидятся..._______
Простите за такое очееень долгое отсутствие. Я вообще думала забросить этот аккаунт и начать все с чистого листа но все же решила продолжить и надеюсь не зря, всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вампир?
Fanfictionможет ли вампир стать человеком? в нашем случае - нет, но он может им притвориться...