Прийдя домой Феликс сразу сел за уроки.
Спустя минут 15 ему на телефон пришло сообщение: "Адрес *** и только посмей не прийти".
Ликс сначала впал в ступор но после просто откинул телефон и продолжил то чем занимался.
"я же не дурак идти куда-то".
Закончил он ближе к восьми вечера, поэтому приготовив себе рамен, сев за стол и начал листать ленту инстаграма. Тут ему наткнулась фотография одной милой парочки. Зайдя на профиль он полистал фотографии, этот парень был на каждой фотке с разными девушками, но...
Но на одной был парень, красивый. Длинные чёрные волосы заплетенные в хвост, серьги в ушах.
"а он ничего такой" ухмыльнулся Феля и сам подумал когда он успел стать таким.
Зайдя по ссылке на профиль того парня он подписался на него и просто вышел из инсты и пошёл смотреть дораму.
21:45
Hwang.09 - кто это тут такой?)
Сидя на диване в гостиной ему на телефон приходит сообщение.
– на самом интересном. – обидчево сказал Ликс и поставив дораму на паузу взял телефон.
Liix.vl - здравствуйте.
Hwang.09 - как тебя зовут, солнышко?
Liix.vl - а вам зачем?
Hwang.09 - интересно, имя у такого малыша такое же красивое как и он сам?____
Здравствуйте, скучали? Я пропала на долгое время, простите. Я хотела улучшить свои навыки в писании но походу нечего не получилось, так что читайте мой бред.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вампир?
Fanfictionможет ли вампир стать человеком? в нашем случае - нет, но он может им притвориться...