4💌

332 10 13
                                    

Тренировка. Хрустальный. Лёд. Прогоны.
Камила выходит на лёд, со страхом в глазах.
Музыка, начальная поза..
Обрыв музыки, конечная поза, падение с каждого прыжка.
-Камил, подъедь ко мне!-Ну всё, это провал.
-Да, Этери Георгиевна?-Нежные руки тренера обвили талию спортсменки, губы оставили лёгкий поцелуй в шёку. Поцелуй, показывающий любовь тренера к своей ученице.
-Камил, что случилось? Тебя что-то беспокоит? Ты никогда так плохо не катала!-Слёзы вновь поступили на ресницы, скатываясь на шёки. Лёгкие всхлипы и бесполезные попытки сказать тренеру хоть слово.
Женская раздевалка. Тренер, обнимающий за плечи ученику в истерике. Рука Тутберидзе поклаживает Камилу по голове. Этери не заставляет Камилу разговаривать. Она ждёт. Ждёт нужного момента. Ждёт, и ей глубоко плевать, что за соседней стенкой Аделия Петросян избивает кулаками лёд из-за не чистого исполнения прыжков.
Прошёл час, второй, третий.
Этери ждет. Ждёт и не торопится.
-Этери Георгиевна..-Наконец выдавила из себя фигуристка, правда на слова это было мало похоже. Больные всхлипы, с произношением некоторых гласных звуков.
-Не надо, Ками. Ты не готова.-Девочка молча кивнула, достала из салфетницы-зайчика бумажный платок и стала утирать им слёзы. Тренер смотрела на фигуристку со слезами на глазах.
Спустя ещё несколько мгновений Камила всё же успокоилась. Рассказав историю, которая волнует её уже три года фигуристка легла на плечо тренеру, и вновь расплакалась. Расплакалась тихо, спокойно, без особых признаков. Только лишь кристальные слёзы давали понять, как тяжело приходится ребёнку. Сил нет. Сплошное разочарование.
-Знаешь, Камил, я ведь тоже давно нечего не чувствую..-Девочка подняла голову.
-Как?-Нежная рука Тутберидзе вновь опустила голову Ками к себе на плечо.
-Лежи, с тобой мне тепло.-На глазах Этери Георгиевны впервые появились слёзы.
-Когда я родила Диану, её папа бросил меня, грозившись забрать дочь.-Сквозь боль начала женщина. Камила сидела рядом, внимательно слушая.
-Я не хотела этого, поэтому мы с Дишей уехали в Россию..-Этери без чувств закрыла глаза.
-А дальше..дальше что было?-Камила вдруг начала чувствовать себя живой. Рассказ её тренера расстраивал до глубины души, но вывод был не понятен.
-Честно, не помню..-Вздохнула Тутберидзе, откидывая прядь золотых волос.
-Этери Георгиевна, почему вы доверили мне такое?-Да, Камилу действительно это волновало. "Как тренер мог довериться своей ученице?" Этот вопрос и интересовал Валиеву.
-Я знаю, что ты никому этого не расскажешь.

Парень с ледовой арены..Место, где живут истории. Откройте их для себя