КУМИКО
21:46
в комнате я слышу как кто что ищет. мне настолько было интересно кто это. я выглянула. лучше я это не делала. я увидела мужчину копавшись в маминых вещах. мне стало до жути страшно я не могла пошевельнуться. я ожидала увидеть маму, Нану (имя!) которая следила за мной когда мама уходила на работу. Мэзэто мамин друг он всегда приносил мне новые игрушки и мы играли. но это точно не Мэзэто..
-Риндо где тебя носит?!
-ща иду
я посмотрела на дверь там был мужчина каторый смотрел удивленными глазами на меня. быстро я залезла обратно молясь что он меня не заметил. лучше я ела утреннею кашу. и не пришли букатироки чтобы забрать меня за не послушание (букатироки - это монстры придуманной мамы для маленькой девочки. Они забирали маленьких непослушных детей и ели у себя дома . девочке начало сниться страшные сны одних из которых присутствовали они.)
в комнате было темно. я не смогла разглядеть их лиц но точно знаю это букатироки! зажмурив глаза в комнате стало тихо. Они ушли? открыв глаза я только хотела вылезти и перепрятаться от них как тут меня схватили и потащили к себе.
-ААААААААААААААААААА..ОТПУСТИТЕ! БОЛЬНООООООООООООО.. АААААААААА..... ТОЛЬКО НЕ ЕШЬТЕ МЕНЯ! - вцепившись своими маленькими зубками одному из них в руку.
-отцепись - воскликнул тот
Его помощник начал смеяться и в тоже время отцеплять меня.
- что у вас там случилось? - происнёлся голос с коридора. а после послышались.. мамины крики?!
-ТЫ ЧТО СОБАКА БЛЯТЬ?!- парень стонал от боли.
-тут маленькая девочка
наконец отцепив меня парень понёс в коридор. я кричала как могла. в коридоре я увидила трёх букатироков, а возле них мамочка.
-мама?- мой голос дрожал. неужели они хотят тоже её сьесть, но разве не только детей едят.. получается она меня обманывала.
-пожалуйста не трогайте ее прошу вас
на моих маленьких щёчках появились солёные слёзы. я смотрела как моя мама сидит рыдая и умоляла не трогать меня а рядом сней стоял букатирок он бил её. я побежала к маме но меня с хватил беловолосый парень.
- так это твоя дочь- осмотрев меня с ног до головы, а после смотрела на мои глаза.извеняюсь за неправельное раставление или отсутвие запятых я тупая‼️
надеюсь вам нравится. если есть недочёты пишите и опять извеняюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу к маме
Фанфикмеленькая девочка попала в страшный особняк. все пытались ей заменить родителей но..