СЮЗЬЮМ
открыв дверь.
-пожалуйста, дайте мне ещё времени, я найду деньги- умоляя просила я тех кто находится за дверью.
Но один из главных посмотрел на одного. А тот схватил меня за волосы
, понёс на середину комнаты. мне до жути было больно но я старалась не издавать звуков. Ведь за стенкой доченька. сев на колени мои волосы не отпускались . слезы покатились не от того, что больно, боль была терпима, а от того что она хотела забыть про всё как страшный сон. Играть в игры с Кумико. Я люблю тебя Кумико подумав. Парни были уже в квартире. Один стоял передо мной. Он был низкого роста. весь бледный. Я сразу поняла что это Босс. С ним я вижусь впервые, а остальных нет. Слева от него стояли двое мужчин они похожи на друг друга. Возможно братья. кто знает. Они приходили ко мне не в первые. А вот справа человек передавал на улице деньги мужу. Если бы только те деньги надо было вернуть. я бы давно отдала. но это даже 1 часть из всей суммы. Держав меня за волосы мужчина сел на корточки.
-денег опять нет?)
-нет..но я отдам! дайте мне немного времени.
Это был мужик с розовыми волосами,шрамами возле губах. Его я не очень помню,только то что он избил моего погибшего мужа.
-времени.. времени... ты это неделю назад говорила-подключился парень на против меня-ты отдашь сегодня.
-ровно 51 106 427 валют- сказал справа от главы.
-ч..что вы хотите? - запинаясь говорила.
-хах, а тебе расскажи - сказал с улыбкой розовый мужчина.
-Так обыскать дом и все ценные вещи принесите- сказал низкий парень.
Двое парней
а то есть те самые похожие между собой мужики пошли в комнату. квартира была маленькой 1 комнатная там кухня с спальней соединенная.
тут бешено заколотилось сердце. а если они её найдут? такие мысли заполняли меня. Было такое чувство что я скоро зарвусь от это го. прошла минута все молчали. смотрели на меня как на кусок говна. две минуты.. три. четыре... пять.. шесть. семь.. всё время было слышно сердцебиение, и как активно искали что то в комнате. девять минут.... и тут всё стихло.
мне не хватает воздуха! как там мая маленькая Кумико.. Обещаю они уйдут и мы пойдём играть в куклы. потерпи немного пожалуйста.
Один из парней вышел.
-всего из ценного это ожерелье и пару валют
-это не хватит что бы перекрыть долг- парень подошёл к одному из которых держал ожерелье. Начал смотреть стоимость этого ожерелье.
-пожалуйста..давайте я потом всё отдам..
Но я за ответ получила пинок в живот от розово.
Но потом человек который был в комнате позвал своего двойника.извеняюсь за неправельное раставление или отсутвие запятых я тупая‼️
надеюсь вам нравится. если есть недочёты пишите и опять извеняюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу к маме
Fanfictionмеленькая девочка попала в страшный особняк. все пытались ей заменить родителей но..