СУЗЬЮМ
- неделя
-ч.. что? - я не осознавала, что мне дали неделю. но парень не обращал внимание.
- босс, но разв- не успев договорить, как тот смотрел недовольным взглядом на него.А после сам заговорил.
-если через неделю не будут денег убью- посмотрев на меня, он ждал ответа.
-хорошо..
После он развернулся и ушёл. А за ним пошли парни. они как муравьи, идут за главным, а тот ищет новый дом. Может и правда они уже идут за второй жертвой.
когда дверь закрылась за последним человеком который был в этой маленькой квартире, тут же подлетела кумико. её маленькие ручки обняли меня, а я в ответ, прижимая я начала успокаиваться.
Через минуту я поднялась взяв дочь на руки тем самым пошла в комнату. Положив её на кровать и подождав когда она уснёт. я позвонила мэзэто.
- да ало?
-мэзэто..-дрожащим голосом я произнесла его имя.
-что случилось? они опять приходили?! я же говорю сдай их в полицию!!!
-я не могу.. если я сдам в полицию их. мне хуже будет.- опять начала плакать. я плакала. нет я рыдала захлибаясь в своих же слезах.- а если они.. они что то сделают с кумико? он дал мне неделю.
-но это не значит то что они не будут к тебе приходить целую неделю!
-да знаю
-кумико, они..
-что с ней?! они же про неё не знают?!
-они узнали про неё. можно она у тебя поживет? мэзэто только на неделю я буду работать и всё что получится я отдам. если что я что то продам.
-..я тебе помогу с деньгами как могу и кумико возьму.
-спасибо..- а после этого он задавал вопросы но я уже не не помню. выпив таблетку фенибут. я легла спать.извеняюсь за неправельное раставление или отсутвие запятых я тупая‼️
надеюсь вам нравится. если есть недочёты пишите и опять извеняюсьесли честно, то мне не нравится,что я пишу. а кстати простите, то, что долго не выпускала проду, мне было лень как то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу к маме
Фанфикмеленькая девочка попала в страшный особняк. все пытались ей заменить родителей но..