1 Часть

1.4K 47 4
                                    

Диппер проснулся в чьей-то комнате. В ней была отличная обстановка и освещённость: стол, стул, из красного дерева, кожаные белые диван и кресло, два шкафа в одном из них приставка, головоломки, книги,н миниатюрные картины, белоснежные стены, и пушистый жёлтый ковёр.
Голову наполняли воспоминания, страшные воспоминания. Парень сидел на кровати с мягким матрасом и пытался осмыслить всё что произошло; вторжение демонов в том числе и Билла Сайфера - сильнейшего дьявола, их попытку победить нечесть и сокрушительный проигрыш...
Юноша попытался встать, но ничего не вышло, ноги были будто ватные и совсем не держали его, не то чтобы идти.

Он упал на пол. Мысли переполняли голову: "где я? Что с моими ногами? Если демоны захватили мир, то почему я не в полуразваленной комнате? Как я выжил? Что с Мейбл и остальными? Они умерли или нет?".
После ещё одной неудачной попытки встать, падая Пайнс случайно разбил какую - то вазу, осколки были на полу вместе с ним. Кажется шум кто - то услышал, это было понятно по приближающимся шагам к комнате.
"Что? Кто там? Он убьёт меня? Мне надо бежать?" - подумал Диппер, но когда он поднимался с пола дверь открылась. В ней стоял на вид молодой человек, блондин, высокий, с ярко - жёлтым глазом, так - как второй был закрыт черно - золотистой повязкой в виде треугольника, белая рубашка и чёрные брюки хорошо смотрелись на нём.
- Кто ты? Почему я сдесь и где вообще? - сразу спросил Диппер Пайнс.
- А я думал ты меня узнаешь, я ведь Билл, - сказал дъявол.
Русоволосый тут же стал отодвигаться от него, смотря на нечесть испугаными глазами.
- А-аа г-где я? - запинаясь произнёс парень.
- Ты у меня дома. Не будь у тебя такое милое лицо, ты бы уже давно сдох на холодной земле, - усмехнулся Сайфер.
- Т-ты ведь убил их?
- Нет, но если ты будешь сопротивляться или пытаться сбежать, то да! - твёрдо произнёс Билл.
Диппер не знал что ответь, он лишь молчиливо смотрел на него со страхом в глазах.
- Кстати, чего ты на полу воляешься? - по щелчку пальцев Пайнс сидел на кровати, укрытый одеялом, - ладно мне пора идти, не натворил глупостей и не скучай, сосна.
Дверь медленно закрылась за "человеком". Диппер не знал что делать: радоваться что Мейбл, Венди, Зус, Стенли и Стенфорд живы или грустить так как теперь он заложник Билла.

Парнишка не отчаивался и пытался беспомощно подняться, с 11 попытки у него это вышло. Он очень неуверенно пошёл по комнате, пошатываясь и спотыкаясь но ровном месте. Она была довольно большая, поэтому парень старался идти вдоль стены, маленькими шагами идя к выходу из комнаты. Когда он вышел, то увидел коридор: лампы на белых стенках в виде факелов расставленых на одинаковом друг от друга расстоянии, чёрный ковролин, диванчики и несколько маленьких шкафов. Минут 10 бродя по помещению Пайнс дошёл до конца комнаты.
- Я прошёл довольно мало, но уже устал, может присесть отдохнуть? Думаю можно. Диппер сел на один из диванчиков и закинул голову назад, через некоторое время он отключился прям там.
Через 2 часа пришёл Билл. Он почти сразу направился проведать парня, но не успел он дойти до его комнаты, как увидел спящего в коридоре юношу.
- И что я не понятно говорил насчёт глупостей? - шёпотом произнёс дъявол телепортировав себя и сосну, после чего ушёл к себе.
- Непослушный мальчишка! - злился Сайфер.

Ч-что...?Место, где живут истории. Откройте их для себя