5 Часть

1.1K 43 3
                                    

В спокойном ритме прошло 7 месяцов: Диппер учил с Биллом язык Мира Снов, обнаруженый впервые им (Диппером) в 12 лет в Гравити Фолз на заброшенной летающей тарелке, читал и гулял.
  В какой - то из дней Пайнс вспомнил дни с родными, он всё ещё скучал по ним, слёзы скатывались с холодных щёк сами собой. В таком парень направился на кухню, за длительное время план просторного и запутанного дома стал привычным. Уже на месте смотря в холодильник ему на глаза попался коньяк. В один миг бутылка опустела на половину, опьяненное тельце пошло в сторону комнаты Сайфера.
        POV Билл
Диппер резко заходит в мою комнату, уже по зигзагообразной походе понятно что он пьяный, раньше я его никогда таким не видел.
- прииивет, Билл! - радостно сказал он садясь ко мне на колени, - как дела?
- Сосенка, ты пьян, как в твою голову вообще пришла мысль выпить коньяк?
- Это не важно, - после этой фразы он поцеловал меня губы, я его приобнял что тот не упал. Честно сказать что я был в шоке - ничего не сказать.
- Диппер, ты пьян.. - как - бы напомнил я ему.
- Да плевать, я всё - равно всё забуду на следующий день! - донеслось из его уст.
Он придвинул меня к себе и снова поцеловал, у него это плохо получилось, похоже это были его первые поцелуи, но он старался. В какой - то момент поцелуи резко углубились и из простых чмоков в губы переросли в соприкосновения языками и облизывание нижней губы. По правде мне это нравилось, но он всё ещё остаётся пьяным! Он не соображает что делает!
- Сосенка, пожалуйста остановись.
- Это ещё почему? - обидеженно сказал Диппер.
- Ты не знаешь что делаешь, ты пьян, - я говорил очень мягко, чтобы не напугать его и не задеть.
- А ты откуда знаешь, может я и понимаю что делаю!
- Пожалуйста.. Хватит..
- Х-хорошо, но можно я посплю с тобой? - спросил Пайнс.
- Поспишь... Со мной...? - я очень удивился этому и какое - то время молчал, может он оговорился?
- Мооожн-но?
- Ээээ, ладно что ли.... - я медленно снял его со своих колен и посадил на кровать, - сможешь переодеться в пижаму?
- Да, наверное...
Я отвернулся, через 5 минут он переоделся. Было 23.07, нормальное время для сна. Я уложил Диппера в свою кровать и лёг рядом, потушил свет, мы уснули. Покрайне мере он уснул, а я ещё некоторое время лежал и переваривал произошедшее.
         КОНЕЦ POV Билл

Ч-что...?Место, где живут истории. Откройте их для себя