3 Часть

1.2K 52 2
                                    

Диппер проснулся и достал маленький блокнот, оказывается он провёл здесь всего лишь 3 дня (включая этот). Дальше он приводил себя в порядок.
13.08
В комнату Пайнса зашёл Билл:
- Доброе утро, сосна, я сегодня примерно в 14.20 ухожу по делам, поэтому ты остаёшься один. - его голос звучал хладнокровным и раздраженным.
Только блондин хотел уйти, как его остановил Пайнс:
- Постой, э-ээ, - ему было неловко это говорить, - а  можно ты освободишь моих близких...? - он чётко понимал, просто так Сайфер их не отпустит, скорее всего это будет только через сделку.
- Хм, давай когда я приду мы это обсудим.
- Хорошо....
17.03
Парень нервно ждал и каждые 5 минут ходил проверять пришёл ли дъявол. Наконец - то, дверь в комнату открылась:
- Приветики, сосна, что ты хотел?
- Встретиться с близкими..
Сайфер подошёл к Дипперу и телепортировал их к себе:
- А зачем нам сюда?
- Как зачем, ты думал я их просто так отпущу?
- Нет, я думал для сделок  отдельная комната есть..
- Так как ты уже понял что просто так, за милую душеньку я их не отпущу, то предлагаю перейти сразу к делу.
- Хорошо... - произнёс тихим голосом Пайнс.
- Я отпускаю твоих близких и привожу мир в нормальное состояние, то каким он был раньше, а ты остаёшься со мной до скончания лет своих.
- А они будут помнить меня?
- Как пожелаешь.
- Хорошо, можно они не будут меня пп - помнить...?
- Конечно, - дъявол услужлево протянул руку парнишке, - ты согласен с условиями?
- Дд - да...
- Тогда пожми руку, это будет значить что мы заключили сделку.
- А можно перед тем как ты их освободишь их поведаться с ними?
- Хорошо, - после этих слов Билла, Диппер протянул ему руку, он всё ещё сомневался в своём выборе и был напуган, но...
Обе руки зажглись синим пламенем, оно не обжигало, не  распространялось дальше кистей рук, оно просто там было.
- Это нн-нормально?
Ответа не последовало, через пару секунд огонь стих.
- Да.
Сайфер молча повёл Пайнса в какой - то подвал:
- Куда мы идём?
- За твоими родственниками, - ответил светловолосый.
19.00
Диппер лежал на кровати  свернувшись комочком опустошённый и со стекающеми с глаз слезами, те полчаса часа назад он последний раз видел своих друзей, близких и родных ему людей, последний раз... Последний... Его чуточку радовало что они сейчас наконец в безопасности, тепле и уюте, что они его не помнят, что им не надо его вспоминать с печалью в душе.

Ч-что...?Место, где живут истории. Откройте их для себя