глава з:"я хочу тебе помочь"

231 17 2
                                    

Блондинка перехватила твою руку и прижала в стену,вот вы стоите впритык,т/и не могла даже повернутся,горячая рука зжимала твою. От этой лёгкой боли ты простонала и сказала:
—Отпусти,пожалуйста,мне больно..
Девушка быстро отстранилась со словами:
—Прости,я не хотела.. Давай я тебя подвезу.
Т/и лишь кивнула головой. Кира взяла тебя за руку и повела в машину. Вот вы уже в пути. Гробовая тишина, ещё несколько километров и ты будеш в общежитие. Спустя несколько минут ты чувствуешь что начинает болеть голова,ноги становится ватные и головокружение, сразу же Т/и поняла что это ломка. Вчерашний вечер прошёл прекрасно как и все вечера под наркотическими веществами, но каждое утро есть ломка либо очень плохое сочувствие. Тяжёлое дихание заметила Кира.

— Ей, кисуль,все хорошо?
Спросила девушка и остановила машину. У тебя начало резко темнеть в глазах. Блондинка испугался и быстро начала тебя бить по лицу, чтобы Т/и пришла в сознание.

— Ты вчера что-то принимала ау??

Испуганный голос дошёл до твоего сознания и ты приоткрыв глаза просто пошатала головой в знак того что ты вчера принимала.

— Блять,ты дура зачем??
—Да,потому что мне надо!!!
Девушки начали спорить.
—Можно узнать почему ты стала принимать?

Спросила Кира,думая что не все так плохо.

— Из-за мамы,она постоянно избивала меня,ну я что мелкая ничего не могла сделать,потом я уехала в общежитие ну вот так..

Т/и хотела розказать этому человеку,такие чувства у тебя впервые но тебе было все равно ведь ничего не имело уже значения для тебя.
Блондинка тебя обняла,Т/и почувствовала тепло которое никто тебе не давал.

—Я хочу тебе помочь,кисуль, не возражаешь?

Т/и не стала раздумывать, ведь с ней тебе было хорошо хоть вы знакомы один день.
— Не возражаю хах.

Вы приехали в общежитие пошли в комнату где жила Т/и.

—Давай,собирай вещи я хочу чтобы ты жила у меня)

Блондинка улыбнулась и направилась к выходу.

Кисуль,я тебя люблю.Where stories live. Discover now