глава 5

295 21 11
                                    

Близость между вами в миллиметрах. Кира поправила тебе локон и заправила за ухо. Смотря в глаза друг друг,Т/и вся спотела. По телу пробежала лёгкая дрожь,Кира взяла твои руки в свои и поцеловала их. Этот поцелуй будто огонь, кожу обожгло немного . Блондинка взяла твое милое личико в свои руки.
Девушка поцеловала тебя в лоб,затем чиркнула в кончик носа.

—Кисуль,если ты не хочешь я подожду

Спросила Кира и приставила свой лоб к твоему. Не дождался ответа, девушка произнесла:

—Молчание-знак согласия)

После этой фразы блондинка резко вцепилась в твои губи. Т/и не стала возражать и ответила на искренний поцелуй Киры.
Этот поцелуй желали обое, змеиный язык давал прекрасное ощущение, этот язык начал плавно исследовать твой рот. Спустя несколько минут девушка отстранилась,зняла с себя футболку и взяла тебя на руки.
Девушка пыталась делать все аккуратно и не навредить Т/и и ее психике. Кира положила тебя на кровать сняв с Т/и лифчик. Блондинка начала исследовать твое тело опускаясь плавными движениями ниже. Т/и легко стонала от ее действий. Девушка поднялась к твоим губам и опустила руку,просувая через чёрные стринги.

—Кисуль,ты так быстро возбуждаешься?)

—К..Кира..

—Скажы что тебе нравится и я продолжу)

Блондинка хитро улыбалась прямо возле твоих губ. Т/и вся извивалась под Кирой. Девушка дошла до клитора и немного надавила.
Ты простонала и сказала:

—Кира п.продолжай

Девушка не слезала улыбка из лица. Быстро войдя двумя пальцами в тебя. Блондинка вцепилась в твои губки и начала жадно целовать тебя. Движение пальцев внутри тебя давали свои эффекти. Твои стони носились по все квартире. Кира лишь смотрела на тебя улыбаясь, и доводила в тебе большой оргазм. Спустя час вы закончили. Оторвавшись от друг друга вы пытались отдышаться. Кира показала жестом что бы ты легла возле нее. Т/и быстро подвинулась к девушке и легла возле нее.

—Ты великолепна!

Блондинка обернула к тебе голову и поцеловала в лобик. Т/и в ответ лишь улыбнулась. Вы полежали ещё 10минут. Кире кто-то позвонил и она быстро выпрыгнув с кровати надела на себя штаны и Т/и футболку девушка даже не заметила этого подошла к тебе и поцеловала.

—Солнышко мне надо поехать прости,жди вечером)

Блондинка быстро выбежала из комнаты.Т/и в ответ лишь вскрикнула:

—Кира ты куда???

В ответ хлопок дверьми. Т/и решила поспать,быстро приняв положение лёжа ты в миг отключилась.

Пов Киры

Мне позвонила Лиза моя подруга и сказала что ее обокрали и она не знает что делать. Я так не хотела оставлять малышку дома одну. Но все же мне надо помочь Лизе. Я быстро оделась поцеловала малую и ишла. Мигом я села в машину и поехала. Когда я приехала к подруге,я была шокирована девушка была вся заплакала села на лавочке возле своего дома(в которой ее квартира). Я взяла ее за руку и начала устраивать,Лиза была очень стревожена.

— Лизка,что украли то?

— Он..и укр..али де..ньги

Я взялась за голову,она сегодня должна была оплатить кредит (там было около 50тис рублей)
Мы с ней знакомы давно поетому я знаю как было ей тяжело. Я решила знять из своей картки 50 тис рублей и отдать ей,пусть сплатит кредит чтобы ее не трогали.
Мы с ней пошли она сплатила весь свой кредит,и мы пошли в кофешку. Я заказала себе сок,а Лизок час и дисерт.

—Лизка,я влюбилась)

—И кто эта несчастная хаха

Мы начали смеяться,и нас такой тип общения. Нужно чтобы было весело.

— Помнишь,ты с Виолетой была в баре.

—Ну

—Ну так вот с ней была Т/и и мы с ней познакомились)

—Воу,подруга это хорошо
А где она?

Спросила Лиза поднимая брови

—У меня дома)

—Опа колись у вас что-то было))))

— Лизок я личное не говорю аха

—Ладно едь к своей Кисули, а я  домой.

Я быстро попрощалася с подругой и села в машину.

*Как вам глава?*

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Feb 06, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Кисуль,я тебя люблю.Where stories live. Discover now