Глава 4

240 23 3
                                    

Т/и собрала вещи попрощалася с друзьями. Вийдя с общежития к тебе подошла Кира забрала вещи и поставила в багажник. Долгий путь, прекрасный вид, вокруг деревья и горизонт за который заходило солнце. Т/и любовалась этим видом, ты прилегла на сиденье. Вот вот и глаза закроются,этот вид присыпает тебя.

Время 23:13 Т/и проснулась из-за кошмара на знакомой кровати. Ты встала с мягкой постели и направилась на кухню.
Там была Кира,которая залипала в телефон. Т/и осторожно зашла и села возле девушки. Блондинка сразу отложила телефон и подвинула к тебе между вами было  расторжение в нескольких сантиметрах. Девушка смотрела на тебя,а ты на неё.
*Какие же красивые глаза у нее...*
Подумала т/и и начала пялиться на Киру. Блондинка лишь мило улыбнулась.

—Ты чего не спишь а?
Спросила девушка,в ответ молчание.

—Ей что с тобой?
— Да ничего,просто приснился кошмар все хорошо..

—Точно?

—Ты не могла бы лечь со мной,а то на новом месте мне тяжело нормально спать одной?..

—Окей)

Блондинка улыбнувшись взяла тебя за руку и поволокла в спальню. Кира упала на кровать и показала движением руки что бы Т/и  легла возле неё. Кира сняла с себя футболку и поставила руку чтобы ты легла на неё. Т/и быстро подвинулась к девушке и прилегла не на руку а на грудь. Кира лишь улыбнулась в потолок. Спустя несколько минут Т/и и Кира уснули.

Утро:
Т/и проснулась от того что на ее груди кто-то лежал. Открыв глаза ты увидела блондинку на свей груди которая сладко спала.
*Она такая милая когда спит хах*
Мысленно говорила себе Т/и. Положив девушку на подушку, т/и начала искать ванную,было много дверей но ты нашла. Т/и закутавшись в полотенце  пошла на кухню. Увидев блондинку которая ставила на стол тарелки с омлетом.

— Опа, Кисуль,садись кушать.
—Спасибо,Кир.
Т/и села за стол и начала кушать то что приготовила блондинка.

Быстро умотав еду, ты пошла в спальню и начала переодеваться.
Сняв штаны и футболку ты осталась только в красивом чёрном кружевном бельё. Т/и подошла к чемодану который не разкалала,ведь быстро уснула. Кира зашла в комнату тихо пройдя она увидела тебя в бельё,девушка просто стояла и смотрела.

—И что мне блять надеть?

Сама себе говорила Т/и и переберала вещи.

—Кисуль,я думаю в платье будет тебе ахуено)

Т/и быстро развернулась даже не прикрыв свое обнаженное тела.

—Блять,Кира, дай я мне переодеваться!!

Кира с ухмылкой стояла и пялилась на тебя. Т/и быстро прикрылась каким-то свитером.
Блондинка лишь смотрела и улыбалась. Девушка собрав волосы в хвостик начала подходить к тебе.
Ее взгляд меня пожирал,ноги стали дрожать и сердце из груди чуть не випало. Кира с кажды метром подходила к тебе ближе и ближе ещё несколько шагов и она будет с тобой стоять впритык..



      *Как вам фанфик? В следующей главе будет сцена 18+ если что я в этих сценах не очень,но постараюсь вам хорошо описать.
Если есть какие-то вопросы то пишите в комментариях.
Всех люблю 💖*

Кисуль,я тебя люблю.Where stories live. Discover now