Суд класса

13 1 0
                                    

Дом. Вечер. Миша играет в XBox и разговаривает с кем-то по звонку.

М: да, привет, все в порядке. А как у тебя дела? Мм... Да так, не очень. С утра мама запалила, в шоу Т/И проиграла. Да, помнишь такая нудная бледная ходит? Все мне испортила. Да ладно... Но мы можем сегодня подольше с тобой поиграть, сегодня меньше задали.

*звук как дверь закрылась*

Мама: Сын, ты дома?
Миша: да, да, я дома. Сейчас уроки сделаю и выйду - громко произнёс парень - давай я тебе перезвоню, угу.

темноволосый сбросил вызов и положил учебник на стол, взял тетрадь и начал махать ею над собой, якобы чтоб выветрился запах курева.

Утро. Коридор. Миша идет с двумя французскими багетами на ежедневное шоу.

Парень пришёл в то место, где проходят шоу каждое утро. Там уже стояло человек 10. Миша сел на подоконник, сложил руки у груди и смотрел на всех.
Некоторые девушки чуть ли не плакали. А у некоторых глаза на мокром месте.

М: Я чего-то незнаю? Или вы можете хотите мне что-то сказать?

Вдруг какая-то девушка сказала грубым тоном

? : можем тебя поздравить, теперь ты прославился далеко за пределами нашего города. Поэтому мы решили устроить тебе суд класса.
М: что? Суд? У вас же даже такого слова в лексиконе нет.

Парень посмотрел на плачущую девушку.

М: Тоня, рассказывай, что случилось?

Но заговорила не Тоня, а та же девушка.

? : из за твоего дурацкого шоу Т/И Т/Ф с крыши упала.

Тоня начала плакать сильнее после этих слов.

М: причем здесь мое шоу?
? : "Т/Шечка, ты так прекрасна, бла бла бла. Сделай новогодний экстрем-селфи" Кстати, новогоднего вечера ты нас тоже лишил.
М: это же просто слова.
? : это для тебя слова. А она вела видеоблог "мои достижения посвященые Вайсу" , потому что как дура любила тебя и пыталась все твои идиотские шуточки повторить!
М: она жива?.
?: в реанимации в тяжелом состоянии. А ты должен пойти в больницу и рассказать все её родителям

Миша осмотрел всех присутствующих

М: это все? Суд окончен?
? : нет не окончен

Сказал парень из толпы

?: ты за все ответишь, погремушка.
М: я отвечу и перед её родителями, и перед ней самой. Только вот есть вопрос. Вы то перед кем отвечать будите? Вы же останетесь на едине сами с собой. И наконец-таки увидите какие вы настоящие. Вас же никто не заставлял каждое утро сюда приходить, делать ставки, снимать это все на телефон, смеяться над каждым моим словом. Как-то в эти моменты вас совесть не мучила. Мораль как-то сильно не беспокоила. А теперь вы судьи?

Тут в коридоре появился Вершинин

А: Вайс, я в больницу, ты со мной?

Темноволосый взял рюкзак с подоконика и пошел с Андреем.

Улица. Зима. Андрей и Миша идут в больницу.

М: слушай, ты всегда такой спокойный и уверенный. Тебе никогда не бывает страшно
А: а ты боишься?
М: да
А: за себя?
М: кажется нет.

Была небольшая пауза

М: зачем ты здесь? Разве погремушкам помогают?
А: Ну ты знаешь, когда перед добром кто-то пляшет, то смотреть противно. А когда срывается вниз и падает, ты бы что? Не помог?

Андрей вытащил телефон из Кормана и протянул Мише

А: На, держи, посмотри перед тем как пойдешь туда.

Темноволосый включил видео на телефоне. Там была Т/И которая стояла на крыше многоэтажки:

"Привет, Вайс! Это мое ежедневное шоу " Навстречу к удаче". И сегодня я сделаю свое лучшее экстрим-селфи на фоне новогоднего Московского неба. И докажу и тебе и себе что все возможно.. "

Дальше видео пошло все кругом, за кадром был крик падающей девушки. Вскоре телефон упал в снег.

интервью с неудачникомМесто, где живут истории. Откройте их для себя