интервью с проигравшим

25 0 0
                                    

Школа. Коридор. Новый влог.

  Миша что-то громко бормотал в камеру

    М: мой мозг и язык соревнуются каждый день, но язык - побеждает чаще. А сегодня мы посмотрим, как соревнуются они! Как эти две целеустремлённые девчушки смогут пройти эту полосу препятствий!

  Парень перевернул камеру и снял полосу препятствий, которая состояла из рюкзаков присутствующих.
  
     М: не уронив учебник с головы, и при этом, не уронив себя в глазах своих болельщиков! Кто же победит? Целеустремленная Тоня, бойкая, готовая на все! Или хрупкая Т/И?

Парень по очереди заснял девушек на камеру

    М: НУ ЧТО, ВЫ ГОТОВЫ? 

Ученики кричали "да"

   М: Тогда начинаем!

Ученики: НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ!

Две девушки начали движение по рюкзакам с книгами на голове.
Все происходящее конечно снимал Миша.
Все бурно опладировали и поддерживали участниц.

Но вдруг, Т/И, оступилась с рюкзака и уронила книги.

    М: ай-я-яй! Как обидно!

Парень повернул камеру на себя

    М: у нас есть победитель! Это Тоня!!

Болельщики бурно радовались

     М: Боже мой! Вы это видели?! Накал страстей доходит до предела! Ну а мы,конечно, направляемся к Т/И.

Парень подошёл к Т/И и взял в кадр их вместе.
   
       М: Т/И! Что произошло? Расскажи, что пошло не так? Почему ты проиграла?
    
  
Девушка стояла и неловко улыбалась немного опустив голову.

     М: ну же, Т/И! Откуда столько неуверенности? Может ты хотела выиграть главный приз? Это мое интервью с проигравшим?
     Т/И: Я просто волновалась..
     М: Волнение? Т/И! Ты не должна волноваться! Ты должна волновать! Не каждый поймет твою старинную скромность.  Я готов поспорить на все что угодно,  тебя ждет фееричное будущее!
      Т/И: я... Не уверена в этом..
     М: Вот! Видишь! Неуверенность! Вот она ключевая проблема. Надо использовать каждый шанс который даёт тебе жизнь в свою пользу, и я дам тебе этот шанс!

Парень навёл камеру только на себя и начал обращаться к зрителям.

    М: Друзья! Я объявляю новый конкурс! "Новогоднее экстим-селфи". Присылайте свои селфи! А на новогоднем вечере нашего класса,  я объявлю победителя.

  Парень перевёл камеру на Т/И:

    М: Я и мои зрители, Т/И, желают тебе удачи в этом конкурсе.

Девушка поцеловала парня в щеку

     Т/И: спасибо!! — и убежала
    
Парень продолжил говорить в камеру

    М: Вот так мои поклонницы выражают свое обожание. А с вами был Вайс и мое ежедневное утреннее шоу "Интервью с неудачником". А завтра не пропустите соревнование по поеданию французского багета! не скучайте!

Парень выключил камеру и ушёл в класс на урок.
   

Миша сел за парту и начал доставать учебник, как вдруг к нему подбежало двое ребят.

       ? : Вайс, ты нам мяч обещал
     М: обещал – значит сделаю.
      ? : нам сегодня мяч нужен
     М: ну я же обещал мяч, а не мяч сегодня. Правильно?
      ? : и что нам делать?
     М: ну не знаю, идите сходите к физкультурнику,  у него спросите.
    ? : физкультурник мяч  без взрослых не дает.
     М: а я что, единственный взрослый в этой школе? Бегом на урок, у меня тоже начался. Все, валите отсюда, быстро.

   Учительница: открываем учебники на странице 86

Вдруг в класс заходит парень.

     ? : можно зайти?
    Учительница: заходи

Парень сел к Т/И,  так как там было единственное свободное место.

интервью с неудачникомМесто, где живут истории. Откройте их для себя