Чуя спокойно делал кофе. К нему вышла недовольная Миура и положила голову на его плечо.
-Сделвй и мне пожалуйста кофе-произнесла она сонно.
-А не маленькая? - он посмотрел на ту через плечо.
-Накахара, не порть и без того плохое настроение! - она отошла к раковине. Сзади рыжеволосого появилась зелёноглазка и приставила к горлу парня нож с ядом.
-Прости, Чуя-он стоял не двигаясь, а Азуми обернулась.
-Ты совсем?! Своего дядю решила убить?! - заволновалась русоволосая.
-Даже если так, то ты его убьёшь первее- она улыбнулась. Рука Миуры покрылась бордовыми линиями.-Ах ты тварь-она подмигнула Накахара, и тот слегка толкнул племяницу в стену.
-Звони Дазаю-проговорил парень подходя к кораллововолосой. Она затряслась и вытерла кровь с губы. Азуми лишь послушно кивнула и пошла за телефоном.
-Алё, Дазай.... - разговор начался.
-Сейчас, ты нам всё расскажешь-он злобно улыбнулся, а девушка затряслась ещё больше.
***
-И что же, Хоси? Нечего не хочешь объяснить - спрочил Осаму окидывпя ту суровым взглядом. - Ах, это последний раз, когда я имею дело с мафией.
-Я.. Я... - она начала плакать.
-Накагава! Плакать не выход! Рыдать будешь когла я тебя буду терзать-проговорила зелёноглазая.
-Азуми, это ты будешь делать, когда она совсем нечего стоющего не скажет - остановил её Накахара.
-Ещё раз.. Хоси есть объяснения? - спросил Дазай.
-Я.. Я специально это сделала.. Мне хорошо обещали заплатить за убийство Чуи, а особенно если бы он умер от рук своего друга.-ответила девкшка не поднимая головы.
-И кто тебя подослал к ним?
-Организация под названием... - она громко крикнула и у Накагавы открылась рана.
-Какая организация-девушка настаивпла на ответе.
-Я.. Я не помню! Она.. Она начинается на Z..
-ZERO?
-Да! Именно она-рана открылась ещё сильнее. - ай, больше рассказать немогу иначе рана меня убьёт-она затянулась.
-Твари.. У тебя прослушка?! - спросила строго Азуми. Она кивнула.
-Где?-спросил Чуя.
-В шее где внутри этой рана, которая снова растёт. Вытащите его и я расскажу больше! - кричала она корчась от боли. Тут же прибежали врачи и выпровадили троицу.
***
Двое мафиози стояли вне палаты и дожидались Дазая и Хоси. Оба вышли из помещения к другим двоим.
-Как ты- так же сурово спросил Чуя.
-Нормально. Теперь они не смогут убить или прослушать меня.
-Рассказывай всё что знаешь-сказала Азуми, смотря на Дазая, который в своём репертуаре мечтал о самоубийстве. Хоси рассказала всё, что знала.
-Ты пока будешь под нашей защитой-заявил Накахара.
-А почему не под защитой агенства? - поинтересовался Осаму.
-Я за неё тёте головой должен, если она умрёт. Она же звезда у них-рыкнул рыжик.
-Ладно, тогда под совместной. Если она умрёт будите мне вдоём отплачивать. Так как большенство времени будет проводить с вами-брюнет мило улыбнулся и отправился по своим делам.
***
Голубоглазый услышал крики и ругань из своего кабинета.
-*хм.. Там же была только Хоси*-подумал парень, подходя к двери. Он повернул ручку и засунул голову в приоткрывшеюся дверь. По всей комнате летали вещи, а две девушки спорили по поводу парней.
-Чё надо!? - рявкнула злая Миура.
-Не трогай Чуечку! - она подошла и обняла его.
-Что происходиь в моём кабинете? А хотя.. Можете не говорить, лучше приберитесь.
-Вот путь эта жаба и прибирается. -Азуми направилась к двери, но Чуя её перегородил.-агх, ладно! - обе быстренько всё прибрали и уселись на диван. Чуя же уселся на кресло и положил руки на спику, а на них голову и начал им читать анотации.
-Собиратесь! У нас есть заданьеце-Дазай заглянул в комнату.
-Ура! Без неё? - спросила Миура.
-Неа, с ней - обрадовал её кареглазый.
***
Они находились в старом здании. Азуми стояла на стрёме окон, а двое парней защищали Накагаву. Сзади послышалось 4 выстрела и все они попали в кораллововолосую девушку. Она упала на руки Чуи.
-Хоси, я же говорил, что тебе не спрятаться, ваша встреча не состоиться. Все мертвы-парень усмехнулся.
-Накагава! Не смей умерать! Слышишь! - молил её Накахара.
-П.. Прости, Чуечка-она потрогала его щёку, и в одно мгновение это прикосновение стало холодным, а сердце перестало биться.
-Что ты с ней сделал, сукин ты сын! - разозлился голубоглазик.
-Чуя.. Ты же её дядя? Стоит убить и тебя, чтобы ваш род навсегда исчез. - проговорил убмйца племчницы и наставил на рыжего пистолет.
-Посмей.. Только посмей..
-*Сейчас будет что-то плохое*-подумали парень и девушка одновременно...
-Ох, Чуя.. - промолвил Осаму.
-Дазай? - спросила Миура.
-Нет.. Пусть сам разберётся с ним-он улыбнулся.
-Как скажешь-она подошла к нему и встала рядом...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану... [ЗАКОНЧЕН]
Разное-Дазай! Какого чёрта ты творишь! Ты не для этого возвращался в портовую мафию! - тело Чуи проберала дрожь от прикосновений холодных и ощущение мёртвых рук. Дазай не слушал напарника и только приблизился к его лицу... Шип:Дазай/Чуя И забыла я вам ска...