От автора:Извиняюсь за маленькую главу:<
Кожа вуи начала покрываться порчей. Земля под его ногами треснула, а глаза налились злостью. Парень, который убил Хоси, лишь улыбнулся.
-Порча? Прекрасно.. Ну что же... Начнём поединок-в его руке появился огромнный меч.
-Способность? - кратко спросила девушка.
-Именно - ответил Дазай на её вопрос. Парни стояли и не нападали 30 секунд.. По прошествию этого времени Чуя, кинулся на убийцу,тот блокировал удар мечом и пересилив Накахару отправил его в стену. Рыжик без проблем встал и запустил в того парочку чёрных дыр, тот их отбил. Голубоглазик не на шутку разозлился и начал делать всё, что мог. Парень из ZERO выбилвался из сил, а тело Чуи не выдерживало.-Азуми, используешь ядовитую красоту? - спросил спокойно Осаму.
-Да, если разрешишь помучать этого убийцу.-ответила девушка, снимая перчатки и плащ со шляпой, предугадав ответ.
-Можно-ответил брюнет, подходя к рыжеволосому. Миура же приняла истинную форму дара и предупредила убийцу что легты ядовиты. Парень скокал и уворачивался от опасной способности. Русоволосая же довела его до избытка всех сил,его меч пропал, а сам парень упал на колени. Дазай коснулся зелёноглазой и та успокоилась.
-Не так уж и зложно было-она ранила щёку убийцы.
-Успокойся, пусть остаётся здесь. Его всё равно не найдут-он помог встать девушке и взял на руки тело Чуи.
***
Накахара проснулся у себя в постели. С кухни доносились радостные голоса напарников. Он сонно встал с кровати и зашёл в помещение к знакомым.
-Ох, Чуя, как чувствуешь себя? - поинтересовался кареглазый.
-Нормально - ответил рыжик.
-Наконец-то! Я уже пить хочу, а мы только тебя ждём - воскликнула девушка притягивая Чую к стулу.
-Пить? Сразу? Ам.. Ладно-ответил парень присаживаясь к ним. Спустя полтора часа все были пьяны. Они веселились, шутили, пели, танцевали. Накахара выпил больше всех и вскоре начал приставать к Дазаю. Осаму же очевидно выпил меньше всех, но особо не краснел. Миура хоть и достаточно выпила, но была в здравом уме и понимала что происходит, но отностлась к этому нейтрально.
-Угамони своего парня-сказала Миура смотря на сладкуб парочку.
-Я бы не против, но малыш пьян. - ответил брюнет.
-В таком случае я пойду - промолвила Азуми и пошла к себе домой. Дазай улыбнулся и посмотрел на залезающего на него парня, который успел возбудиться. Осаму поглаживал его задницу целуя того в губы.
-Хватит, Накахара. Я не пьян чтобы делать это. - сказал брюнет.
-Не пьян?! Снова не будем?! Да пошёл ты, Осаму-он обиженно встал и пошёл к своей кровати. Дазай подошёл к нему и приобнял.
-Ну не обижайся, малыш-он сказал это с ноткой жалости в голосе. Чуя просто его токнул и лёг накрывшись одеялом.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану... [ЗАКОНЧЕН]
Разное-Дазай! Какого чёрта ты творишь! Ты не для этого возвращался в портовую мафию! - тело Чуи проберала дрожь от прикосновений холодных и ощущение мёртвых рук. Дазай не слушал напарника и только приблизился к его лицу... Шип:Дазай/Чуя И забыла я вам ска...