Часть 17.

75 4 0
                                    

-Азуми, а зачем мы вам? - спросил Накаджима.
-Узнаешь-весело ответила девушка.
-Почему же твой наставника не задаёт столь тупых вопросов? - задал риторический вопрос Накахара.
-Я же говорила, что в нашей с ним отвратительной дружбе туповатым бвл Ацуши-ответила девушка.
-Что? Тебе было всё равно на нашу дружбу? - удивился сероволосый.
-Да,тебе для справки, я ненавидила это время! - повысила голос Миура.
-Успокойтесь - прорычал Рюноске.
-Сам замолчи, Акутагава - ответил парень.
-Ух ты.. Ацуши рычать научился - провоцировала девушка.

-А вот и агентство-проговорил Дазай.
-Так быстро-удивился Накаджима.
***
Дверь вылетела из петель и упала. Работники удивились.
-Простите, мне жаль что я выбила этот кусок дерева-произнёс чёрно волосый.
-Портовая мафия?! Что вам надо - они приготовились к сражению.
-Нам нужен исключительно ваш директор-девушка подвина сероглазого лентами в бок и вышла к ним.
-Мы вам не скажем, где он-ответил Танизаки.
-Лучше позовтье его-донёсся голос Дазая из-за спины русоволосой.
-Дазай?! Ацуши?! Зачем они вам!-напрягся Куникида.
-Директор = ответ - ехидно ответила Миура.
-Что здесь происходит? - проговорил призедент.
-Фукудзава, ты то нам и нужен - сказал Огай.
-Доктор Мори, что вам нужно?! - насторожился тот.
-Позвольте, вам кое что рассказать - произнесла девушка - хотя ваши подченённые могут это сказать.. Но они не осмелятся.
-И что же?
-Знаете ли вы, что Осаму спит и любит человека по имени Чуя Накахара - она указала на рыжеволосого. Все работники агенства были в шоке, а брюнет знатно смутился.
-И что с этого?
-Как бы вам по мягче сказать..
-Мы собираемся забрать у вас агенство-продолжил за неё Мори.
-Да! И кстати.. Для этого я вас убью-восхитилась зелёноглазая.
-Раз ты ненавидила нашу дружбу, то я не стану дорожить твоей жизнью. - разочарованно произнёс Ацуши и воткнул в бок девушки нож. Та упала на колени и начала тяжело дышать.
-Не выйдет, мы забёрм у вас невиного ребёнка, который работает на вас не по своей воле.
-Вы спятиле?! Она же кровью истикает и может умиреть! - волновался голубоглазик за подченённую.
-Не переживай, Чуя, мы будем с ней аккуратны-промолвил довольно Дазай.
-Кха... Хотите фокус? - проговорила девушка тыжело дыша.
-Ты слаба, какие фокусы? - возмутился Куникида.
-Яд.. - только и смогла произнести та и перед отключкой выпустила ленту которая была отравлена,она попала пл шеи призедента. Девущка вырубилась.
-Господин Фукудзава! - все подбежали к главному.
-Что?.. - удивился Осаму.
-Думал сможкшь всё просчитать? Я её натаскал перед заданием-улыбнулся Накахара.
-Акутагава.. - начал Мори.
-Беру, беру-ответил недовольно парень, поднимая ещё тёплое тело девушки.
-Тогда.. Я тебя накажу Чуя - он резкл поднял руки рыжмка и прижал его к стене.
-Отпустил, мне идти надо-возмутился тот. Дазай отпустил парня, рыжик поспешил уйти.

Не по плану... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя