6 Часть

194 8 0
                                    

«День у тебя прошёл отлично, после того как у тебя закончились занятия, тебя встретил Ники и вы пошли гулять. Придя домой ты легла спать»

«Следующим утром»

«Ты проснулась, привела себя в порядок и пошла готовить завтрак»

«Пока ты готовила завтрак, Бомгю думал что подарить тебе на день рождения»

Б: Что мне ей подарить на день рождения?

«Пока он думал, ты приготовила завтрак и пошла звать брата. Поднявшись на второй этаж, ты постучалась ему в комнату»

Т/и: Бомгю вставай, завтрак готов...

«Ответ на твои слова ты не услышала»

Т/и: Эй, даю тебе 5 минут или я сломаю дверь...

«Вдруг дверь открывается и выходит Бомгю с улыбкой на лице»

Б: Уже встал...

«Вы спустились на кухню и приступили завтракать. После завтрака ты убежала в университет, а Бомгю снова начал думать что тебе подарить»

POV Бомгю:

Б: Может спеть ей песню?

«После своих слов он начал наигрывать мелодию»

Конец POV

«После занятий ты пошла домой. Когда ты пришла, то поднялась к себе в комнату и легла на кровать. Тебе неожиданно на телефон приходит смс, это оказался Ники»

Ники: Давай встретимся....

Т/и: Хорошо

«Отложив телефон ты пошла собираться. Собравшись ты пошла к выходу и встретилась с Бомгю. Он пристально смотрел на тебя»

Т/и: Ты что-то хотел?

Б: Ты куда-то идешь?

Т/и: Да, Ники хотел встретиться

Б: Понятно

Т/и: Ладно, я побежала, пока

Б: Будь осторожен

«Попрощавшись с парнем ты побежала в кафе в котором проводили много времени с Ники. Придя туда ты увидела Ники и подошла к нему»

Т/и: Привет, зачем звал?

Ники: Привет, тут такое дело...

❗Встретимся когда пойдет первый снег❗Место, где живут истории. Откройте их для себя