И случилось то, что он боялся,он не успел.
Это была пятница. Минхо решил написать о том что пойдет сегодня кто-то в клуб,все согласились.
У Нина появился новый план,он знал что все напьются в хлам, так как завтра выходной день. И он в том числе и по пьянке скажет ему извини, и тот его простит.
Ликс накрасился,одел на себя бордовую футболку, и черные штаны клеш.Ему очень понравился его стиль.
Нин тоже накрасился и одел бордовую футболку, бордовую кепку,и белые штаны.
В клубе.
Все веселились и напились. Но Нин еще так сильно не напился и следил за Ликсом.
Но потом приходят оба пьяные Хан и Минхо с бутылкой шампанского и говорят:эй мальчишка, почему ты не как мы?)))
Нин им отвечает:скоро буду как вы,берет ихнюю бутылку и выпивает залпом.
Оба!наш мальчишка,пойдем с нами!
Они пошли на главную клуба.
По пьянке Нин предлагает:а пойдемте покатаемся на машинах на улице?
Все соглашаются,Ликс проигнорировал это предложение,но все равно пошел с ними.
Ликс едет с Хёном,Хан с Минхо,Чан едет с Бини и Нином.
Ликс едет и веселится с Хёном и резко поворачивает в право,и врезаются в огромное дерево.
Подушки к сожалению не срабатывают у Ликса а у Хёна срабатывают.
В итоге Ликс врезается прям своим лицом в стекло которое разбивается прям в этот миг.
Другие увидели это сразу вышли из машин и вызывают скорую.
Скорая приезжает и забирает Ликса в больницу.
Все решили остаться у Минхо.
Следующим утром.
Все встают,собираются и выезжают в больницу к Ликсу.
В больнице.
Они заходят в больницу
В какой палате находится Ли Феликс?-Чан
В 327 палате,только будте аккуратнее,пульс очень маленький..
спасибо,хорошо!-Чан
Нин,это ты виноват!-Бинни
Я?!да какого черт..-Нин
ХВАТИТ РУГАТЬСЯ!все виноваты что согласились на это.
Все по очереди заходят к Ликсу.
Видят его уродливое все в больших царапинах личико.
Берут его за его хрупкую всю в царапинах ладошку.
И начинают плакать..
Когда была очередь Нина он начал плакать,и его слезы падали прям на ладошку Ликса.
Извини меня,это я во всем виноват..-Нин
И тут Лика приоткрывает глаза,и не понимает где он.
Ммм..-Ликс
И опять засыпает
YOU ARE READING
Перестань делать мне больно,перестань мне сниться..
Fiksi Remajastray kids huynlix над этой работой работали сразу два автора,надеемся вам понравится © Хёнджин и Феликс - всего лишь познакомились на школьном мероприятии но кто бы знал,куда попадет Феликс..