Глава 5

197 9 1
                                    

"Объявляется посадка на рейс #1236 - " Лондон-Вашингтон ", - прозвучало из динамика. Девушка держала в руке новый билет и думала о том, что, наверное, её" любимый" муж сейчас перевернул всё в её поисках и не знает, что делать.
Но ей уже было всё равно. Главное, чтобы она смогла уйти от него, чтобы он не нашёл её.
"Надо будет сменить имя и фамилию", - подумала Николь.
Всё же чувство тревоги осталось. Она оборачивалась на двери аэропорта каждый раз, как там проходили люди.
Отдав вещи и пройдя через сканер, она пошла садиться.

...

Полёт прошёл спокойно. Она даже успела задремать. Телефон она, конечно, выключила, чтобы Христоф не смог найти её по геолокации.
Забрав багаж, она направилась к обменнику. Обменяв, пошла к выходу.
Денег было ещё достаточно.
Опять мысли по поводу Христофа её посещали. Она представляла его лицо в ужасе и безумии. Но девушка хотела, чтобы он страдал так же, как и она.

...

Мужчина вот уже больше двух часов не мог успокоиться. Как она посмела сбежать? Руки сжимали подлокотники с такой силой, что, казалось, он вот-вот оторвёт их. Девушка, стоявшая перед ним, склонила голову.
-Я же просил донести мне!
Девушка стояла, опустивши голову, и молчала.
-Нечего сказать?! Вы все должны были её проконтролировать!
Он встал с кресла и подошёл к бару. Налив себе коньяк, осушил снифтер.
Через секунду послышался шум битого стекла. Мужчина сжал стакан так сильно, что стекло лопнуло.
-Сука, - он поморщился. - Гарри, ты должен найти мою жену. Я не знаю, как ты это сделаешь, но ты сделаешь! Тебе ясно?!
-Да, мистер Гофман.
-А теперь, пошли все вон!
Когда дверь закрылась, Христоф осел на пол.
-Николь, дорогая, я найду тебя. Так и знай. И тогда, мы заживём  счастливо. Ты не сбежишь от меня во второй раз.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя