Глава 4

203 9 0
                                    

Утро. Христоф ходил по комнате. Он смотрел только на Николь. Корил себя за ошибку, которая произошла вчера.
Уже столько раз он пытался разбудить и привести её в чувства, однако та не просыпалась.

-Мерьем!

Через пару минут в комнату вошла девушка.

-Да, мистер Гофман.

-Ты доложишь мне, когда  миссис Гофман проснётся.

-Слушаюсь.

Он ещё раз посмотрел на жену и вышел.

...

-Мм.

Девушка еле открыла глаза. Голова раскалывалась. Она поморщилась, и боль на секунду отступила. Девушка огляделась, но никого не увидела.

-Что же вчера произошло и где Христоф?

Девушка попыталась сесть, однако голова оказалась тяжёлой, и она легла обратно.

-Агх.

Она прикрыла лицо руками и попыталась успокоиться.
Воспоминания начали появляться.
Слёзы потекли. Она больше ничего не видела, только рамытую картинку.

-Что же происходит?

Николь опять попыталась подняться и успокоиться. Чуть успокоившись, она стала думать, как уйти из этого проклятого дома.

-Я так больше не могу. Меня же так скоро убьют. Я не выдержу.

Она стала быстро одеваться и собирать сумку.  Голова сильно болела, однако Николь старалась не обращать на неё внимания. Собрав все документы и взяв достаточную сумму денег, девушка тихо открыла дверь комнаты. Оглядевшись вокруг, она удостоверилась, что никого рядом нету. Николь вспомнила, что одна часть ворот, а тоесть сама калитка, ненаэлектрезована. К её счастью входная дверь была открыта. Ещё раз оглядев дом, она быстро вышла и побежала к калитке. Та была на пароле, однако Николь его прекрасно знала.
Выйдя за предел дома, она стала бежать. Девушка знала, какой дорогой Христоф ездил по делам. Эта была одна и та же дорога уже 10 лет. Она подумала, что было бы лучше пойти другой дорогой.

Она бежала, как не бегала никогда.
Несколько раз она останавливались, так как боялась, что едет машина Христофа. Тогда она сходила в кусты и ждала, пока та проедет, однако ни разу этого не произошло.

Через час она добралась до города. Сев в автобус и отдышавшись, стала думать, что делать дальше. Николь вспомнила, что у неё в паспорте стояла виза. Ей оставалось ещё два года до просрочки. Обдумав всё, пришла к выводу, что надо уехать в другую страну. На следующей остановке она вышла и подошла к табличке с маршрутам автобусов. Один подъезжал как раз через пару минут и ехал до остановки возле аэропорта.
-Как повезло. Там выйду и пройдусь немного.
Через пару минут приехал автобус, и, оплатив билет, девушка прошла к задней части транспорта.
Она села и стала думала, что жизнь налаживается. Главное, чтобы её не нашёл её "любимый" муж.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя