Глава 8

150 7 1
                                    

Гудок. Потом ещё один. Наконец Николь ответили.
-Здравствуйте, вы позвонили в кампанию "Fashion Gloria", чем могу быть полезна?
-Я бы хотела подойти на собеседование.
-Можно узнать ваше имя?
-Николь, Николь Бейли.
-Подождите минутку.
Опять послышались гудки.
Через пару минут телефон зазвонил.
-Мистер Джонсон сможет принять Вас сегодня в 2 дня.
-Хорошо, я подойду. До свидания.
-До свидания.
В трубке опять по слышались гудки.
У девушки на сердце было странное предчувствие. Мистер Джонсон? Где-то она слышала это имя ранее. Но девушка решила не придавать этому значения.  Времени на подготовку было ещё море. Девушка решила заняться своим самым любимым занятием - чтением. Достав единственную книгу, которую она с собой взяла, Николь уселась поудобней и стала читать. Эту книгу она читала очень часто. Именно эту книгу ей подарила её бабушка, которой не стало уже как 2 года.
Именно эта книга дарила ей всё тепло и ласку детства. Когда она с бабушкой вместе сидела и читала, готовила и рисовала.
Родители у Николь были очень заняты и людьми - оба предприниматели.
И почти всё детство она проводила с бабушкой. Только изредка Николь и родители могли вместе провести время.
Прошёл час. Девушка так зачиталась, что не заметила, как ушло время. Посмотрев на часы, быстро встала с кресла и пошла собираться.
Подойдя к чемодану, стала искать что-то поприличнее. Она ещё не успела разложить вещи по полкам. Они так и лежали в чемодане.
Выбрав какое-то платье, пошла одеваться.
Стоя в коридоре у зеркала, осматривала себя. Синяки уже почти зажили и под длинными рукавами платья они не виделись.
Осмотрев себя ещё раз, вышла, закрыв дверь.

...

-Мистер Гофман.
-Да? - мужчина устало потёр переносицу. Смотря на документы, он не замечали никого вокруг.
-Я принесла Вам чай.
Христоф положил папку на стол и посмотрел на девушку, держащую поднос.
-Мерьем, сколько раз я говорил, чтобы без моего позволения даже шагу сюда не делали?
-Простите, - девушка стояла и улыбалась.
-Ты мне сейчас на нервы действуешь специально?
-Нет. Я пришла подать Вам чай. А может и не только чай.
Она стала подходить к мужчине. Сев к тому на колени, стала поглаживать плечи.
Мужчина шумно выдохнул.
-Ну же, мистер Гофман, чего Вы ждёте?
Дальше она потянулась к его губам. Мужчина сидел в кресле и не двигался. Будто завороженный он смотрел на домработницу.
Его руки машинально потянулись к пуговице её рубашки.
Далее мужчина впился жадным поцелуем в губы девушки. Но, осознав, что делает, быстро отпрянул.
Он посмотрел на неё ошарашенно.
-Ты вообще зачем пришла? - в его голосе стали проскальзывать нотки злости.
-Но я же..
-Замолчи. Выйди из моего кабинета и не показывайся мне на глаза.
Застёгивая рубашку, девушка, с ухмылкой на лице, вышла из кабинета.
Христоф посмотрел на свои руки: они тряслись.
Что сейчас произошло?
Закрыв лицо, попытался успокоиться. Однако не выходило. На момент ему показалось, что на его коленях сидит Николь. Он даже, на секунду, увидел её.
Закрыв лицо руками, стал плакать.
Подлив виски, выпил залпом.
Он вспоминал, как раньше им с Николь было хорошо. Как она его любила, как он её. Взяв фотографию, стал рассматривать жену. Он поглаживал большим пальцем фото.
-Николь, дорогая, я найду тебя рано или поздно.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя