О тебе: Предположим, ты - попаданка. Милая, добрая, умная, но с характером. Поставить человека (или демона) на место парой фраз - да раз плюнуть! Любишь поболтать и почитать, а вот принаряжаться, шопиться и тому подобное не очень. Тебе девятнадцать лет, у тебя средний рост и самое обычное телосложение. Волосы, как волосы (сама цвет выбирай) глаза вроде тоже, красивые (тоже выбирай на свой вкус. Точнее цвет ;)).
В мире крд ты появилась случайно, тебя приняли за свою и один из бывших столпов обучил тебя навыкам Истребителя. Ты прошла окончательный отбор и стала лучшим другом Танжиро, Иноске и Зеницу.Танджиро Камадо: - Как только её увидел, сразу захотел подружиться! Т/И такая милая и вежливая!
*он не знает, что за его спиной ты мочишь всех, кто хоть одно плохое слово про него сказал и недобро посмотрел*
Танджиро ты очень понравилась, вы подружились и часто на задания таскаетесь вместе. Он очень тебе доверяет и несколько раз оставлял присматривать за Незуко. Ты научила его поговорке "Мы с Тамарой ходим парой". Теперь он повторяет её через каждое предложение и тебя это уже очень бесит.Зеницу Агацума: - Милая Т/И-чаааааан!
- Отстань, придурок!
*парень мило улыбнулся и стартанул в твою сторону, пытаясь ухватить за руку*
Ты ему очень нравишься, как и все девушки, но он немного побаивается тебя в плохом настроении. Бегает за тобой 24/7, достаёт предложениями погулять вместе и... выйти за него замуж. Но ты день за днём будешь вдалбливать ему в голову, что не будешь выходить за него и что надо перестать это спрашивать. Но ничего страшного, вся эта ситуация давно переросла в дружеские игры.Иноске Хашибира: - Ну что, малявка, испугалась?
- Ещё чего, кабан!
- Тогда Бери свою катану и бейся со мной!
- С удовольствием!
*рычите друг на друга, как настоящие звери, уперевшись лбами*
Короче, ты его лучшая подруга. Вместе вы есть смертоносный дуэт, достаете всех и докапывпаетесь ко всему. (Капаете на мозги Истребителям) Очень любите устраивать показные поединки, которые как правило останавливает либо Танджиро, либо Незуко, если бой идёт ночью. Спорите друг с другом днями напролёт и кабан даже не подозревает что привязался к тебе.Незуко Камадо: -Мммм-ммм!
*уменьшается в размере и тянется к стоящей напротив Т/И, прося взять на ручки*
Ты ей как старшая сестра, всегда обнимет, поможет и успокоит. Часто приходит к тебе по ночам и укладывается рядышком на футон, утыкается лицом в спину, сжимая в объятьях. Ты в ней души не чаешь и очень часто шутишь про то, что как-нибудь украдешь такую милую малышку. То что она демон тебя нисколечки не смущает, заставляя наоборот ещё больше проводить времени в её компании, изучая её возможности.Гию Томиока: - У тебя слишком рваные движения. Отработай замахи. Стойка неустойчивая. Ноги слишком далеко друг от друга.
*Раздражённо выдыхаешь, но скрепя зубами исправляешь то, что сказали*
Во кто тебя точно невзлюбил, так это Томиока! Ладно, шучу. Он просто очень беспокоится о тебе, ведь ты со своим непредсказуемыми и импульсивными выкрутасами в мгновение ока можешь ускакать в закат и там вляпаться в опасную историю. (Уже ни раз было, поэтому знает что надо делать) Общаетесь немного и знаешь ты о нём критически мало, зато у него на тебя целое досье. Он иногда критикует твои тренировки, но это только к лучшему, ведь наметанный глаз Столпа Воды помогает найти малейшие ошибки и достигнуть совершенства.Кенджиро Ренгоку: - А она не так плоха! Но тренироваться надо много!
*Всё так же широко улыбается, но более задумчиво, внимательно вглядываясь во всё твои движения, будто пытаясь запечатлеть твой образ у себя в голове*
Самый частый собеседник и гость. Вам об очень многом можно поговорить. Ты рассуждаешь о том, что попадание в этот мир, это какая-то миссия, возложенная на тебя, а он подбадривает и тоже философствует на эту тему. Ты часто пропадаешь на миссиях и он первым несётся помогать, ведь с кем, если ты умрёшь, он будет обсуждать философию? Но на самом деле он просто беспокоится.Шинобу Кочо: - Я не понимаю, почему ты просто не скажешь "хорошо" или "ладно"?
*отчаянно не понимает того, почему ты не можешь смириться с проигрышем в споре или просто не начинать его, раз знаешь, что ты права*
" В любом споре один дурак, а второй негодяй! "- сказала однажды ты и теперь Шинобу применяет эту фразочку против тебя. Но тебе не обидно, ведь Кочо и так очень странная, а когда шутит, так вообще! Будем надеяться на твое терпение (Которое улетело вместе с совестью на Гаваи, оставив тебя с Иноске).______________________________________
Вот первая глава. Напоминаю, что это только первая часть и остальные персонажи, в том числе и демоны, будут во второй. Пишите варианты для реакций в комм! (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции крд на тебя.
FanfictionПросто сборник реакций персонажей Клинка на тебя в разных ситуациях. Предупреждение: есть 18+!