Предыстория: Ты тихо-спокойно (насколько ты вообще можешь что-то делать СПОКОЙНО) прогуливалась по лесу, около поместья бабочки в котором временно проживала. Собирала всякие цветочки, там, веточки, ягодки (волчьи), мухаморчики (для того, чтобы травить Узуя) и ещё много всякой всячины. Вдруг в отдалении ты расслышала тихий звук. Обычный треск ветки, а затем ты увидела обычную(!!!) белку, быстро забиравшуюся на дерево. Не придав случившемуся значения ты продолжила мирно прогуливаться. Проходя мимо большого валуна ты прислонилась к нему спиной, разглядывая свою добычу и это стало главной ошибкой. Резко тебя что-то схватило за руку и закрыло рот, дернув за камень. Ты даже вскрикнуть не успела, как тебя ударили чём-то тяжёлым по голове и ты отключилась, безвольной куклой упав на землю.
Танджиро Камадо: — Зеницу, Незуко, Иноске, а где Т/И?
*обеспокоенно хмуриться на то, что никто ничего не знает и не видел тебя с утра*
Он первый пойдёт искать тебя в лес и наткнеться на кровавый след на камне, оставшийся после удара головой о валун. Залетит к своей неразлучной троице и они вчетвером будут прочесывать лес в твоих поисках. Танджиро будет больше всех беспокоиться и носиться как курица по двору.
— Вы нашли что-нибудь?! Посмотрите ещё! Она не могла бесследно исчезнуть! Да я хоть сто раз прочешу лес!Незуко Камадо: *отчаянно фыркает упорно оббегая лес в тысячный раз* Как хорошо, что потерялась ты вечером, ведь Незуко смогла участвовать в твоих поисках. Она пыталась и почуять и увидеть и просто найти тебя. Оббегала весь лес и в конце концов чуть не заплакала от досады.
Зеницу Агацума: — Т/И!!! Т/И-ЧАААН!!! МИЛАЯ Т/И!!!!
*выпученные от ужаса глаза и текущие рекой из глаз слезы не добавляли картине веселья.* Зеницу очень переживал, а вдруг с тобой что-то случиться?! Он не просто искал, он концентрировался на звуках и пытался расслышать любой твой шорох. Не сомневайся, он бы понял, что это ты. Забегая вперёд скажу, что он тебя и обнаружит.
— Если... Если с Т/И-чан что-то случиться... Я НЕ ПЕРЕЖИВУ!!!Иноске Хашибира: — Глупая малявка! Нечего было гулять поздно! Она же за себя постоять вообще не может!
Из слов кабана видно, что он очень за тебя волнуется. Иноске пытался найти тебя с помощью его ориентирования на местности, но из-за демонического барьера, в котором ты находилась у него ничего не получилось. Вы как-никак лучше друзья и он просто ДИКО переволновался за тебя. А ещё кабанчик не желал снимать маску после того как Зеницу сделал шуточное предположение о том, что Иноске влюблён в Т/И. Судя по всему Агацума был прав... (*хитрое авторское хихиканье*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции крд на тебя.
FanfictionПросто сборник реакций персонажей Клинка на тебя в разных ситуациях. Предупреждение: есть 18+!