Впечатление о тебе. Часть вторая.

23 1 0
                                    

  Муичиро Токито (Столп Тумана) : — Т/И говорит интересные вещи... Только я не помню какие...
*пока он это говорил, ты с самым серьёзным видом откалупывала от стены кусок штукатурки, попутно уча Иноске немецким матам*
  Ты была неинтересна Муичиро, но однажды болтая в Поместье Бабочки с Танджиро ты сказала фразу, которая очень впечатлила Столпа Тумана. После этого он иногда приходит к тебе чтобы поболтать ни о чем, но ты его немного побаиваешься. Странный он...

  Обанай Игуро (Столп Змеи): —Зазнавшаяся девчонка! Думает, что может делать всё, что ей вздумается!
*ты наступаешь ему на ногу и с самым невинным видом хлопаешь пару раз ресничками*
  До сих пор дуется на то, что ты однажды наступила на одну змею в его присутствии. Обзывает тебя неуклюжей и слепошарой, но ты уже давно не реагируешь, знаешь, что он давно не злиться.
  —Ну что, слепыш сегодня не идёт на миссию?
  —Размечтался, змеюка! — ты показываешь ему язык и под возмущённый возглас Игуро весело смеясь прячешься за спиной Ренгоку.

  Санеми Шинадзугава (столп ветра): — Стоять, куда пошла! Тренировка только началась!
*пытается вынуть свою катану из сая, не зная, что ты её суперклеем намазала, перед тем как всунуть в ножны*
  Любит с тобой потренироваться, ведь твоя техника боя значительно отличается от обычных техник всех Мечников. Пока вы вдвоём выделываете травмоопасные пируэты, все ваши знакомы собираются смотреть на вас и делают ставки. (Иноске и Зеницу всегда за тебя! Танджиро в этом не участвует, считая детской забавой.)
  —Я.Щас.Сдохну.
  — Ну уж нет! Ты мне не показала как детально делается этот твой разворот на носке!
  —ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗАЖИВО!

  Тенген Узуй (столп Звука): — Если она не перестанет передразнивать мою манеру речи, я её блестяще выкину отсюда!
*ты медленно подходишь сзади и коварно улыбаешься, а затем закатываешь глаза на реплику Узуя*
— Бе-бе-бе-Блесяще-бе-бе-бе... — кривляешься за его спиной ты, а когда Тенген поворачивается с весёлым визгом улепетываешь от разъярённого столпа.
  Вы хорошие друзья, но его три жены мешают тебе жить. Что они только с тобой не пытались сделать: проткнуть, утопить, задушить, расплющить и ещё много-много чего. Правда вы не перестали дружить и ваши короткие диалоги и как правило следующие за ними крики Тенгена веселят всех столпов и твоих друзей.
  —Узуй-сан.
  — Да?
  —..... Пизда...
  —..........А ну иди сюда паршивка!
  В общем вы поняли...

  Мицуки Канрожди (столп Любви): —Т/И-чан такая милая! Правда Т/И?
—Идите нахер.
—У неё просто плохое настроение!
*гладит тебя по голове и мило улыбается, пока ты тихо рычишь на её действия*
  Мицури любит тебя, как и всех окружающих. Ты для неё как младшая сестренка, с которой она везде ходит. И вправду девушка не отцепляется от тебя ни на секунду, раньше тебя это раздражало, а сейчас ты просто кроешь матом всё, что на глаза попадается. Кстати, надо будет тебе перед Танджиро извиниться, он ведь наверное даже слов таких не знает...

Демоны:

Кибуцудзи Мудзан: — Эта девчонка слишком часто мелькает у меня перед глазами. Доума, прикончи её!
* Тем временем сам Доума, замоченный тобой ещё пару недель назад и до обморока боящийся твоего имени: хлопается без сознания *
— Что это с ним?...
Мудзан встречался с тобой много раз и ты каждую встречу всё больше и больше его бесила. Нет, ну как может эта человечка беспрепятственно уходить от него каждый раз?! Он прямо обезумел от идеи тебя прихлопнуть, а затем сообразил, что выгоднее будет переманить на свою сторону и сделать демоном, но до сих пор не смог даже задеть тебя, не говоря уж о его подчинённых.
— Стоять, девчонка!
— А ты догони!

Доума: — УБЕРИТЕ ЕЁ ОТ МЕНЯ!!! ААА АААА!!! УБЕРИТЕ! СПАСИТЕ-ПОМОГИИИИИИИИТЕЕЕЕЕ!!! УБИВААААААЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮТ!!!
*прижимается спиной к стенке отчаянно вопя и закрывая руками лицо*
Бедненький.
Отчаянно боится тебя, так как, как и было выше указано, однажды замочила его и больше он не хочет. Пытается не попадаться тебе на глаза и боится наверное даже больше Мудзана.
— Всё хорошо, красавчик, я не сделаю тебе ничего плохого.
— А-А-А-А-А! УЙДИ! СПАСИТЕ! ИЗЫДИ! ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!

Аказа: — Странно... Вроде выглядит беззащитно, а вон как напугала Доуму. Может... посмотреть на неё поближе?
*широко, безумно ухмыляется и потирает руки*
Он ни разу тебя не видел в бою, но всё ещё впереди. В основном ничего не знает, но пару раз слушал сухие факты от Руи, до его смерти и эмоциональные рассказы Доумы.
— Ну, здравствуй Т/И! Я наслышан о тебе!
— Правда? Ну значит, сейчас познакомимся поближе! *замахиваешься катаной, азартно улыбаясь*

Руи: — Она очень странная. Не похожа на других истребителей. Для неё, поединок с демоном сравним с какой-то.... Игрой, что-ли?
*дёргает бровью и неопределённо пожимает плечами*
Он пару раз видел тебя в действии и однажды сражался лично. Ну, что сказать... Ты отрубила ему руки, ногу и почти снесла голову, но Томик сделал это быстрее. После этого Руи умер и стоял перед Автором (мной) давая интервью.
— Не хочешь стать частью моей семьи? *глядит пустыми глазами на тебя Руи*
— Да иди ты знаешь куда?!... Хотя.. Только в виде супруги. — Автор фанатски ухмыляется, а Руи неуверенно делает шаг назад. Ну все, ему не жить....

______________________________________

Да, я знаю что мало! Пишите идеи для реакций, я всегда рада отзывам! ( *¯ ³¯*)♡

 
 

Реакции крд на тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя