Я Аня Павленко и мне 19. Моя главная зависимость наркота и боль.
Я люблю принимать, я принимаю каждый день. Если нет наркоты то я режусь.
Каждый день тусовки, гулянки.
За моей спиной драки и передозы. Почти все мои друзья умерли из-за наркоты.
В 6 лет мой уличный друг пытался изнасиловать меня. И в этот же возраст моя мама пыталась покончить собой.
Все мои татуировки были набиты чтобы причинить боль.
Так же у меня есть старшая сестра и младшая братик. Отношение с сестрой плохие я её ненавижу! Она верила людям которых плохо знает и ранилась. Она променяла меня на парня, она громко плакала и ей нужна была моя поддержка я её поддерживала. А когда она узнала что я торчу она выгнала меня из дома.
Братик, ему 8 и он самый лучший мужчина.
У меня были отношения где я была жутким манипулятором. Мой парень не справился с этим и ушёл из жизни.
У меня есть вторая личность её зовут Зинаида. Ахахпх, это бухушая или обкуренная я. Я очень хочу изменить себя и свою жизнь.- снято
***
- ааа, сегодня последний денёк моей такой жизни!- собирая свой чемодан говорила я компашки, у меня есть комрюпания и все там нарики. Если проект мне поможет то я перестану с ними общаться.
- это значит что надо бухнуть!
- и нюхнють!
***
Отдела я джинсы бананы и укороченную водолазку с драконами. Моя страть это китайские драконы.
Есть татухи ( для татух будет отдельная часть)
В клубе я как всегда веселилась и веселила. До тех пор пока в 3 часа мы не пошли на улицу. Там я словила Зинку ( Зинка- личность Ани, когда она обкуренная и пьяная. Кстати говоря Зину я придумала ещё летом 20 года . ммммг) и подралась с какой-то татуированной. Она тоже была в неадеквате.
***
Вечер следующий дня:
Я приехала на встречу к пацанкам. Там мне надо было пройти мимо кого-то дистптикона.
- эээ бля лысый! Ушёл нахуй отсюда!
А ту я те вебу, нахуй!- кричала ЗинаидаОн понял что я невадеквате и пропустил меня.
Дальше я помню по частям
*
Как я подралась с татуированной, как какая-то то девушка с короткими чёрными волосами ухаживала за мной. И как меня отправили спать.*
На утро мы проснулись от ударов какой-то хуйни
- эээ бля можно тише - крикнула я не посмотрев
- Ань это преподы-сказала мне эта чёрноволосая
- бля, ой ! Извините - приняв уже сидячее положение сказала Аня
Вообщем нужно было выбрать того кто достоин. Все выбрали пчёлку. Я была против я же пиздата. А выбрали её!
Меня выбрала Лиза.
- ну... Эээ как тебя зовут?- спросила я у татуированной
- Виолетта- с удивлением сказала та.
- вилка вылазь !
Новый фф про вилку
Это внешка Ани
Имя моё фамилию придумала