Первая встреча

43 2 0
                                    

Глава 1
Первая встреча
Лето. Жара. Учебный год давно закончился, закончились и экзамены. Я решила пойти погулять с подругами и покататься на роликах. Всё было хорошо до тех пор, пока к нам не подошли ребята из моей будущей школы, куда я пойду в 10 класс.
Один высокий и зеленоглазый, это был Ваня, другой среднего роста и голубоглазый, это был Влад. С ними были две девочки Василиса и Саша, мы подумали что это их девушки.
Как только они подошли ближе мы услышали о чём они говорят. Девочки обсуждали куда пойти после 11 класса, а мальчики - кто из нас сразу согласиться с ними встречаться. Как только они подошли ко мне с Асей, Вася и Саша посмотрели на нас взглядом "беджняжки, держитесь".
-Привет,- сказал Ваня, но мы не обратили внимание и дальше продолжали обсуждать кто куда собирается идти. Услышав что я упомянула школу 2011, ребята заулыбались.
-Ты собираешься в нашу школу?- с ухмылкой спросил Влад и посмотрел на Ваню,- У нас весело. Как тебя зовут?
- Вас послать или сами поймёте куда вам идти?- огрызнулась Ася
-Фи, что за выражения милочкая,- сказал Иван-Дурак,- мы же с добрыми намерениями, а вы так грубо.
-Пошли отсюда, Ася,- сказала я и только собралась уходить, как кто-то меня дёрнул за руку, и мне пришлось схватиться за Ваню.
-Так, так. Куда это мы?- весело спросил Ваня,- Имя подруги мы уже знаем, а как зовут тебя?- обнявши меня спросил он.
- Не ваше дело,- я вырвалась из его обьятий, схватила Асю за руку, показала фак, и мы ушли в сторону магазина.
Но на этом приключения не закончились....

Любовь КолобкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя