Какая неожиданная встреча

30 2 0
                                    

Как только мы подошли к магазину, я видела Васю с Сашей. Как они пришли сюда раньше нас?! Мы шли самой короткой дорогой. Они нас заметили, и быстрыми, решительными шагами подошли к нам.
-Привет,- сказала Вася,- слушайте, давай те познакомимся, я - Василиса, можно просто Вася, а это Саша. А вас как зовут?
-Я Ася, а это Маша,- быстро проооворила подруга.
Всё бы ничего, если бы не тот факт, что из-за угла магазина выглядывали 2 пары глаз. Я толкнула Асю кулаком в бок и указала глазами на то место где виднелись уже только 2 карие глаза, но и те заметив наши взгляды вскоре исчезли.
-Мы сейчас, - сказала я и потащила подругу именно туда.
Я так быстро завернула за угол что сама не поняла как оказалась в объятьях Вани! Подруга же оказалась в объятьях Влада, но даже не стала вырываться из них, а только обняла его в ответ! Я была в шоке. Я подняла голову вверх и случайно встретилась глазами с ним. Ток прошедший сквозь меня помог мне опомниться и я быстро вырвалась из объятий этого хама.
- Что ты себе позваляешь?!- воскрикнула я,- кто ты такой вообще?!
- Иван, Иван Колобовников, - гордо ответил он,- а ты как я слышал Маша, Мария.
-Колобок значит? Слушай сюда, ещё раз будешь шпионить за мной, получишь. Понял меня, колобок?
-Фи, называть меня колобком не актуально, ты опоздала года на три - четыре.
- Иди нахер!- крикнула я и, выхватив из объятий Влада Асю, потащила её в магазин.
"Там они к нам точно не пристанут."
-Маш, я в отдел с водой, как выберешь мороженное приходи.
-Окай.
Выбрав мороженное я пошла к Асе. Её нигде не было, на полу валялась сумка, а в ней записка
" Дорогая Маша,
Твоя подруга Ася у нас. Если хочешь её увидеть, приходи в 19.00 к школе. Там и поговорим"
Хм, кто же это может быть, кончно же колобок и его дружок, но делать нечего, Ася в беде. В назначенное время я была в назначенном месте. На улице стало прохладно, я надела желетку и села на скамейку. Время 19.30. Не пунктуальные какие-то вредители... Через 10 минут я заметила какое-то шевеление за углом школы и тут же пошла туда. И как вы думаете, что я там увидела? Асю, которая в это время целовалась с Владом.
-WTF?! Ася, что происходит?!- вскрикнула я.
-Так, так. Кто пришёл, сама Мария Кокорева решила посетить нас,- раздался до боли знакомый голос,- пришла спасать подругу?
Ком встал у меня поперёк горла, я не могла ничего сказать и из моих глаз потекли слёзы, я добежала до ближайшей скамейки и плюхнулась на неё. Это заметила Ася и, оттолкнув Влада побежала ко мне. Два придурка стояли в стороне и улыбались.
-Маша, что с тобой?!- испуганно спросила Ася
-А сама как думаешь?! Я переживала за тебя, а ты просто флиртовала с Владом,- сквозь слёзы выдавила я.
-Машенька, со мной всё хорошо, пойдём домой?- уже более успокаивающе сказала она.
-Нет, подожди,- уже успокоившись сказал я и стремительным шагом подошла к Ване.
-Что, хотите что-то сказать, мадам?- с ухмылкой произнёс он
-Нет,- сказала я и влепила ему пощёчину,- Вот теперь всё, пойдём Ася.
И мы со спокойной душой пошли домой.

Любовь КолобкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя