Больница.

8 0 0
                                    

Где я? Белые стены, белая кровать. Я в больнице! Кажется здесь работает моя старшая сестра Василиса. Так стоп! Я в больнице! Надо вспомнить что произошло...
Так, я пришла, каталась на скейте, упала, скамейка, человек... Похоже я потеряла сознание.
-Здравствуй, я твой лечащий врач, Василиса Андреевна
-Вася, прекращай! Как я здесь оказалась?
-Сестрёнка, не переживай, всё хорошо. Тебе нельзя нервничать.
-Что? Почему? Что со мной?
-Истеричка успокойся!!!!
Вдруг в дверь постучали, и из-за неё показались два зелёных глаза.
"Ну только его здесь не хватает"
-Да, кстати, вот твой рыцарь, который спас тебя.
Я сильно зажмурила глаза.
-Привет, - сказал знакомый голос.
-Мне кто-нибудь объяснит что вообще происходит и почему я здесь?-произнесла я не открывая глаз
-Не буду вам мешать, - сказала Вася и закрыла за собой дверь.
-Маш,-почему-то мне показалось что его голос стал мягче, - Маша.
-Что?
-Открой глаза.
-Не открою пока не скажешь мне что произошло!
-Ладно, слушай. После вчерашнего я был немного в шоке. Всю ночь думал об этом, хотел написать, но так и не решился.
-Но...
-Все вопросы потом! Дай расскажу, а потом спрашивай. Я уснул и проснулся только в 14.30. Где-то в 14.50 я начал искать в рюкзаке телефон, а нашёл записку от тебя... Вот она,- он протянул мне бумажку с текстом "В 14.00 около шк, приходи", я узнала этот почерк. Ася. Ну и огребёт же она у меня,- Маш, с тобой всё в порядке? Ты какая-то загруженная.
-Нет, всё хорошо. Что было дальше?
-Я оделся и в 14.55 я был около школы. Я стоял и просто смотрел на тебя, на то как ты делаешь трюки. А потом ты упала, села на лавочку и потеряла сознание. Я позвонил в скорую, объяснил ситуацию, сказал твоё имя и тебя отправили сюда, как я понимаю к твоей сестре Василисе.
-Ужасно.
-Ты хотела что-то спросить.
-Ах, да... Мне утром пришло от тебя смс в вк. Вот,- я протянула ему телефон.
-Это не мой аккаунт. Вот мой, Иван Федоров, а это не мой. Кажется я знаю чьих это рук дело
-Подожди, то есть не ты писал мне записку и в вк?
-Какую записку?
-Эту, - я дала ему клочек бумаги.
-Это почерк Влада.
-Что делать?
-Я что-нибудь придумаю, а это тебе, - он протянул мне большой киндер и два маленьких.
- я жить не могу без киндера.
-Я знаю,- сказал он и взял меня за руку,- ты покраснела, это нормально?
-Тебе кажется, я не красная.
-Ну ладно, ты сидеть можешь? Сотрясение всё-таки, голова не кружится?
-сотрясение?!
-Не переживай, оно легкое.
-Ладно...-я поднялась на руках и посмотрела в его зеленые глаза, какие же они красивые.
-Совсем забыл, это печенье,- сказал он, протягивая коробку печенья,- оно очень вкусное. Попробуй.
Печенье напоминало китайские печенья с предсказаниями. Я съела одно печенье, но внутри и правда была бумажка. Надпись гласила "Ты будешь моей девушкой?".
-Откуда печенье?
-Я сам испек. Что не вкусное?
-Нет, очень даже. Смотри, я сейчас скажу да или нет и дам записку, а ты пообещаешь что откроешь записку дома.
-Хорошо
-Да,- я отдала ему бумажку,- прости может это грубо, но я хочу отдохнуть.
-Да, конечно. До скорой встречи.
-Пока.
Он ушёл. Я не думала что наша встреча наступит так быстро. Я услышала шаги за дверью. Вдруг он быстро вбежал в мою палату и поцеловал!
Я решила ответить на поцелуй, согласилась ведь, вот теперь и отвечать надо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь КолобкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя