Всё было хорошо...
Начался учебный год. В новой школе всё было хорошо. Много классных ребят. Вот только классная стерва, но это не страшно. Колобка я с прошлой встречи видела 2 раза. 1-ый раз, когда он кадрил какую-то девку и 2-ой когда был концерт. С концерта всё и началось...
Добрая Надежда Анатольевна сказала что бы мы со студией выступили. Всё было хорошо до 1-ой генеральной репетиции. Вот тут-то и началось веселье. Оказалось что это придурок ведущий! Ну спасибо НА что подложили такую свинью! Всю репетицую эта сволочь пялилась на меня, но как и у меня на нём не было лица. Хотя мы с Асей в разных школах, но в танцевальную студию мы ходим вместе. Ася была радостная, хотя и видела Ваню с Владом. Подрзрительно.
-Маш, ты чего?! На тебе лица нет.
-Ась, а что я должна делать?! Бегать прыгать и визжать от счастья?! О, вон Ксеня идёт.
Ксеня учиться в институте, но всё равно ходит к нам)) Это самый веселый и жизнерадостный человек которого я знаю.
-Привет, любовь моя,- сказала она
-Ксеня! Ты пришла!- радостно сказала сказала я и обняла её.
В это время Ваня посмотрел на меня и тоже заулыбался, но мне стало не по себе и моя улыбка сразу пропала.
-Что-то не так?- спросила Ксеня
-Нет, всё нормально.
-Кто этот пацан?- спросила Ксеня
-Ты о чём?
-А Машка походу влюбилась...- пробубнила Ася,- эт Ваня, Колобок.
-Почему Колобок?- спросила Ксюша, всё ещё смотря на него.
-Потому что Колобокников, и придурок,- буркнула я, смотря в пол.
-Почему это придурок?- сзади кто-то подошёл,- очень даже умный и галантный.
-Колобкам слово не давали!- выкрикнула я
-Так Колобок и молчал.
И тут я поняла, это Влад!
-Тебе чё надо?- заступилась Ксю
-Ничего. Привет, любовь моя,- и посмотрел на Асю.
-Так, я чёт не поняла. Ася что за фигня?!
-Маш, я давно хотела сказать...
-Влад, я чёт не понял. Что ты здесь делаешь?!
"О господи, ему-то что здесь надо?!"
-Я смотрю вы оба ничего не знаете?- весело спросила Ксеня,- Ася встречается с Владом уже месяц.
-Ксюша!!!!- крикнула Ася
-О всё понятно. Ася ты совсем больная?!- чуть не крича говорила я
-А что такого?! Он мне нравиться, я ему нравлюсь, а твоего мнения мне спрашивать не надо,- гордо заявила она.
Ваня с Владом стояли в стороне и тоже ругались из-за этого
-Ах, так,- сказала я,- ну ладно. Что ты там говорила, тебя Ваня бесит, ты не переживёшь если я начну с ним мутить? Сама напросилась!
-Маша, стой!- крикнула Ксю, но было поздно.
Я подошла к Ване и поцеловала его в губы. Но вскоре пришла в себя и, поняв что сделала не правильно, выбежала из зала. Ксю за мной.
Я плюхнулась на скамейку и зарыдала. Вы не подумайте, я не часто плачу, прост бывает иногда истерика. Через минуту ко мне села Ксеня.
-Зайка, не плачь,-начала успокаивать она меня,- Всё будет хорошо. Мы де обе знаем что ты не просто так это сделала. Он тебе нравиться, вот и всё,-лаского сказала она.
-Нет,- я почти успокоилась, но слова Ксю возобновили истереку.
-пойдём, умоешься. У тебя тушь потекла, ты как панда).
-У меня косметика в зале.
-я принесу, ты или пока умойся,- сказала она проводив меня до туалета
-хорошо.
Я смотрю на себя в зеркало. Я действительно панда. Но... Как я так могла, поступила как дура. А он, почему он не остановил меня?! Ксени всё не было, и я стояла и думала. Дверь потихоньку начала открываться.
- Где ты так долго была?- сказала я, думая что это Ксюша, но нет...
-Ты о чём, - сказал Ваня заходя в туалет.
- Это женский туалет, иди отсюда!- что есть мочи крикнула я.
-Неа, никуда я не уйду. Ты круто целуешься, повторим?
-Или нахуй, - сказала я и выбежала из туалета.
навстречу мне шла Ксю.
-Где ты была?!-чуть не плача сказала я
-Я искала твою косметичку у тебя в сумке, там такой бардак. Господи, что случилось?!
-Он зашёл ко мне и просил повторить....
-Где он?- зло спросила Ксю
-Я откуда знаю?!- сев на пол, сказала я
- Пойдём, скоро на занятие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Колобка
FanficДевушка по имени Маша встречает мальчика по имени Ваня. После 1 встречи Маша перешла в его школу. Вот тут-то и начинается самое интересно...