Вот уже день когда Шиничиро должен умереть, 13 августа 2003г.Он взял подарок для Майки и пошёл к дому Сано. Вот он стоит пред их домом и стучит. Ему открыла его подруга Эмма Сано которая.
-Привет, зачем пришёл? -сказала она.
-Привет отдай пожалуйста это Майки. -он проткнул ей коробку.
-хорошо.-сказала она и взяла коробку.
-ну ладно пока)
-Пока Такемичи.
Он развернулся и ушёл. Он пошёл домой и начал тренеровку. Да он тренировался, чтобы он смог защитить тех кого любил и ценил, тех кого он все время защищал ценой своей жизни.
________
Он начал тренироваться в 16:49 приступил к выполнению упражнений
1 разминка, растяжка.
2.приседания , Пресс, Планка
3.ищение стиля боя.
4.бег.
После он решил поискать в интернете стили боя время 19:38.Через 2ч он нашёл его. Он выбрал бокатор.
Позже он решил пойти прогуляться ну а позже остановить Казутору и Баджи от самой страшной ошибки в жизни. Время 21:57 он оделся (фото)И вышел закрыв дверь. Он гулял до 23:30 и решил пойти к шиничиро.
______
Он стучится в дверь магазина шиничиро.
Ш-Мичи что ты тут делаешь так поздно?
Т-решил прогуляться а потом увидел ваш магазин и решил зайти поздороваться.
Ш-Понятно, проходи я щас чай тебе сделаю. -сказал шиничиро уходя.
Т-Хорошо, спасибо.
Шиничиро ушёл. Время 23:47
Послышался звук со стороны двери. Такемичи понял кто это и решил выйти через чёрный вход проверить и ещё раз подтвердить свои догадки. Он пошёл к главному входу и увидел что Баджи и Казутору пытаються открыть магазин.
Т-Кхм... Какие люди.
Б-Такемичи что ты тут забыл?
Т-да так сидел с Шиничиро пью чай. Вы кстати знаете чей это магазин?
К и Б-Чей?
Т-Шиничиро-сана.
К и Б-СЕРЬЕЗНО?!?
Т- да серьвно.И да воровать это плохо. Баджи а если бы твоя мама узнала? Ты представляешь как бы ты её огорчил?
Б-...
К-это... Это.. Это не я...
Т- да мне похуй ты не ты. Это подло воровать и скидывать свою Вену на других.
К-...
Т-уходите. Быстрее бегите пока шиничиро не пришёл.
К и Б- хорошо
Они ушли а такемичи вернулся обратно.
Ш-ты где был?
Т- да так шорох услышал выходил проверить а там коты дрались. Разгонял их.
Ш-а ну понятно. Уличных Котов тут много.
Они сели и пили чай. Позже Такемичи ушёл домой.
_______
Пояснения :
Бокатор - древнее боевое искусство на поле боя, используемое древними кхмерскими военными группами. Это одна из старейших существующих боевых систем, происходящая из Камбоджи.[2]
Ещё можно посмотреть видео в Яндексе там показывается как происходят бои бокаторов и их приемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи и его другая жизнь. (ЗАМОРОЖЕН!)
FanficСмерти. Смерти. Смерти и только смерти Боль которая раздирает изнутри не выносима. Такемичи решил все изменить.Обсалютно всё с самого рождения в плоть до смерти. Ошибки