Глава 3?

260 12 5
                                    

Вот уже утро Такемичи просыпается, умывается, ест и т.д.Он решил пойти погулять он одел оверсайз  белую футболку и черные шорты. Он пошёл гулять и когда он гулял то проходил (если честно я хуй знает как зовут храм по-моему Мусаши? Танками меня не бейте пж) там он увидел основателей тосвы. А точнее Баджи, Казутора, Дракена, Майки, Па-чина и Мицую.Только он хотел развернуться как тут его откликнул Манджиро.
-Эй, Такемучи привет! -он начал махать рукой.
Такемичи повернулся и сказал.
-Привет Майки, ты что то хотел?
-Такемучи не хочешь пойти с нами погулять?
-Да в принципе можно, пошлите.
Он подошёл к ним ближе и сказал
-Меня зовут Такемичи Ханагаки.-сказал он и улыбнулся.
-Мицуя Такаши.Приятно познакомиться Такемичи) -сказал голубой волосый и проткнул руку.И тот её пожал.
-мне тоже приятно) -Сказал голубой глазый
-Рюгудзи Кен. Можешь звать просто Дракен. -он проткнул руку и тот  её пожал.
-Кейске Баджи. -они сделали тоже самое.
-Па-чина(я хз какое у него полное имя) -они пожали руки.
-Казутора Ханемия. -они тоже пожали руки.
И тут Майки прыгнул на спину Такемичи. И тут бабах и Такемичи упал.
-МАЙКИ БЛЯТЬ! Хули прыгаешь на меня и не предупреждаешь! Ай... Потертая спину говорит Мичи.
-Прости Мичи...-вставая говорит Майки.
-Ты как Такемичи?-протягивая руку говорит Мицуя.
-Хуево.Спасибо -вставая сказал Чёрно волосый.
-да нечего. -сказал Мицуя.
-Мгх... Нога-Сказал гг и постарел на ногу у которой была разодрана коленка.
-Придётся в аптеку топать. Кстати а где тут аптека рядом? -спросил Мичи.
-Тут не далеко есть аптека. Тебя провести? -Сказал Дракен.
-Да, я не ебу где она находиться.
-Ребята мы щас придём. -сказал Дракен.И они пошли пока они шли разговаривали на тему Байков(кхм.. Я сама хз откуда Мичи знает о байках) Они зашли в аптеку купили все что надо а точнее :спирт, бинт,пластери.Сели на ближайшую скамейку и Мичи обработал рану. И они пошли к ребятам. Потом они все вместе пошли гулять. Они играли, бесились и т. д. Потом все пошли по домам.
____________
Продолжение следует~

Такемичи и его другая жизнь. (ЗАМОРОЖЕН!) Место, где живут истории. Откройте их для себя