Твое признание.

303 17 1
                                    

Крис входит в не большой,на вид богатый домик,кажется что он очень дорогой.Это его дом.Пройдя в свой место жительства,парень направился в комнату Бина,точнее в комнату где он остался,после чего подойдя к казалось к мёртвому парнише,с радостной улыбкой потрепал по голове,как-будто даже ничего не делал с бедным Бинни.

–приветик,ты скучал за мной?Чанбинни~
Я старался прийти пораньше,но увы задержался–с такой заботой проговорил Чан уже присев на корточки смотря прямо с безразличные глаза Со.
Младший даже не произнес ни слова,просто кинул свой взгляд,после чего вновь отвёл его в никуда.

Достав из пакета упаковку с таблетками старший принялся доставать таблетку,и взяв одну прикотрыл рот Со чанбина и положил ее между губ.

–ну же,ты должен проглотить,давай-же,ты сможешь,бинни!–опять, молчание,но вроде бы парень проглотил ее.
–тебе теперь будет лучше!Хихи,люблю тебя–
С этими словами Чан аккуратно чмокнул Бина возле губ,и поставив пакет принялся его поднимать,и наконец-то положил на кровать.

Не смотря ни на что,чанбин очень хотел обнять своего монстра,закрыв глаза на все издевательства,закрыв глаза на все что можно.

Но как такое вышло??Как же так случилось?
Чанбин выбирает одежду,и его выбор остановился на темной водолазке и облегающих джинсах,стоило лишь дождаться своего друга.
И вот за темновласым  приехал его лучший друг,они договорились погулять,выйдя из своей квартиры,а затем из дома,Чанбин увидел Чана,и подойдя к нему,крепко обнял.

–привет,Чанни!–радостный своему лучшему другу проговорил Чанбин ещё крепко обнимая его и поглаживая по спине.

–привет,хён!знаешь почему я позвал тебя погулять?–чуть отодвинувшись,Бан Чан посмотрел чанбину прямо в глаза,после чего отвёл взгляд,и не очень уверенно,и тихо сказал.

–Бинни,проведи со мной всю свою жизнь,я мечтаю каждое утро просыпаться обнимая тебя,хочу заботиться о тебе и дарить тебе подарки,хочу чтобы мы были счастливы вместе!

На несколько секунд Со пробовал в шоке,просто молчал,потому что не знал что сказать, конечно симпатия была взаимна,но правда ли это??Все же Бин решился признаться.

–я согласен!Я тоже хочу быть с тобой,Чанни!–чмокнув Чана в носик,юнец покрылся алым румянцем и перестал обнимать Криса,сильно засмущался.

Твоя любовь плата за издевательства.Место, где живут истории. Откройте их для себя