Твои слова,ложь.

195 8 6
                                    

Спустя некоторое время отношений,Бан чан наконец-то пригласил чанбина к себе в гости,это было достаточно странно,раньше тот сам приезжал в гости,а теперь пригласил.
Ну..чанбин не предал особого значения и просто начал собираться.Нужно было выбрать одежду,выбор остановился на комфортной черной толстовке и на теплых штанах, впринципе собирался парень не долго,где-то полтора часа.

Вечером к Бину приехал Чан,и радостно выбежав к машине,парниша уселся,после чего ему вручили букет цветов,в груди все трепетало..казалось вот-вот чанбин пискнет от счастья,и с бабочками в животе,сладко чмокнул Чана в щёчку.

–Чанни,я очень скучал!Ты был опять на работе?–чуть нахмурившись спросил чанбин.
–ну не злись,мне же надо на что-то жить–ответил Крис уже крутя руль в своих руках.
Через минут 10 парни уже приехали к дому парня,и как только они зашли в дом и сели за стол,Чан сразу предложил выпил соджи.

Долго думал чанбин,но в итоге согласился.
Открыв глаза,парень понимает что не может двигаться,он связан.Рядом сидит Крис и с злобной ухмылкой смотрит в глаза темноволосого.
–что?!Что это значит?!

Молчание.Кристоффер просто промолчал,после чего склонился перед чанбином и одарил его шею алыми метками.

Во время того как Бан Чан наслаждался чанбином, тот вырубился.
Такое продолжалось уже пол года,и вот все же Бан Чан лег рядом с Бином,и обняв его,поцеловал в губы,которые ранее приняли таблетку.

Прошу прощения за маленькую главу,нужно писать долги по учебе, спасибо за то,что читаете!

Твоя любовь плата за издевательства.Место, где живут истории. Откройте их для себя