Отношения в двух словах Ч. 1-

330 14 0
                                    

Габриэль

Любопытный тихоня с нестандартным складом ума, но так ли он безобиден?

Вам не нравятся его вопросы — ему не нравятся ваши ответы.
Конечно, бывают моменты, когда вы можете посидеть вместе в одной компании и провести small-talk, но, вскоре, он перетекает в шквал идиотских вопросов от клона.
«— "В/И", почему ты пришла сюда? А почему именно эта причина? — спрашивает Габриэль, пристально глядя в ваше лицо, щурясь.»
Вы стараетесь не кукурузить лицо недовольного Роберта Дауни Младшего и сухо, в двадцать пятый раз, отвечаете на его вопросы.
Гэб, как может показаться, не настолько тупой и, хоть немного, но чувствует ваш холод в его сторону, поэтому старается избегать встреч с вами.
С попаданием в карточный мир, к сожалению или к счастью, ваши отношения совсем сошли на нет. Не знаю как вам, но Габриэлю, что вы есть, что вас нет. Он вряд-ли поймёт.
Отношения: 60/40, с уклоном в негатив.

Куромаку

Куромаку больше всего ценит точность и рациональность мышления. Спокоен и серьёзен, но вполне легко раздражаем.

Хотите спокойны, партиетных отношений с трефовым королём? — Не раздражайте его. (Что очень сложно, скажу я вам). Не секрет, что Куро — клон высокомерный, хоть может и не признавать этого факта.
Как вам удалось достигнуть тех самых паритетных, спокойных отношений основанных на взаимном уважении? До сих пор остаётся тайной под семью печатями.
«— "В/И", я был бы очень рад, если бы ты согласилась провести со мной время сегодня вечером? — предложил вам Серый Кардинал, — Естественно, на моих территориях. Не беспокойся, я заеду за тобой. Будь готова ровно в восемь часов, я уверен на все 100%, что ты не пожалеешь.»
Расценивайте это предложение как хотите. Но одного факта не скроешь: Раз Куромаку выделяет время для вас в своём, и так до нельзя, забито графике, значит вы точно этого достойны.

Отношения: более чем хорошие. В вас заинтересован сам трефовый король и, возможно даже, питает не совсем рабочий интерес.

Данте

Самый спокойный и уравновешенный из клонов, любит поспать и помедитировать. Не берет в голову никакие проблемы, философствует, постоянно делится мудрыми мыслями, относится к жизни легко.

Единственный человек от разговор с которым, Вы уходите в глубокую саморефлексию. Данте всегда вставляет умные цитаты в разговоры с другими, что неудивительно. Но именно разговоры между вами наделены чем-то особенно глубоким, особенно душещипательным и личным. По крайней мере были, пока вы ещё имели возможность связаться с Данте в Карточном мире.  В реальной же жизни все было куда прозаичнее:
«— Рамен – поистине потрясающая еда, после долгого дня усердного труда, — сказала философ, медленно поедая ролтон, сваренный в турке, вместо обычного заваривания в пластмаске.  — "В/И", Лучшая приправа к пище — голод. Садись, я и тебе сделал, — указывая на тарелку лапши быстрого приготовления, предложил Данте»
До попадания в карточный мир ваши отношения можно сказать были очень даже дружественными. Вам нравилась компания ленивого-философа, а ему - ваша.
В другой реальности, вы на удивление сблизились. В течении ваших медитаций и духовных практик со спокойным времяпрепровождением вы заглядвали в самые тёмные уголки вашего разума, иследуя всю душу друг друга, ни оставляя ни сантиметра неизведанного пространства...отдаваясь друг другу целиком и полностью..

Отношения: близки.

Феликс

Буйный и неугомонный клон, живущий с мыслью всеобщего блага и счастья. Добро, имеющее кулаки.

«— В/И, я тебя умоляю, — говорит вам клон, держа за руки и пристально, с нотой отчаяния и безумства, глядя вам в глаза, — бросай всё и всех, переезжай ко мне. Хорошо, хотя-бы не в замок, хотя бы просто в Фелицию.
Феликс звучал очень настойчиво, хоть в его голосе был отчётливо слышен тревожный тон. Все сильнее сжимая твои руки, он продолжил:
— Я выделю тебе самые лучшие апартаменты. Я буквально устрою тебе потрясающую безбедную жизнь, только будь рядом, я прошу. Я сделаю все, что ты только попросишь.. — казалось, он был готов расплакаться.»

Ваши отношения... Сразу вызывали много вопросов со стороны. С самого начала вы необычайно быстро сблизились и ходили везде, простите, как шерочка с машерочкой. В вашем присутствии Феликс был весел, задорен еще сильнее, чем с остальными клонами. Он всеми силами пытался вам помогать и не оставлять вас одну, когда вы выходили ко всем. Но это одно. Интереснее было наблюдать состояние Феликса во время вашего отсутствия. Феликс, что абсолютно не характерно для него, как будто сразу же замыкалася в себе, был необычайно раздражителен и беспокоен. Как будто бы его подменили.
В карточном мире ситуация не сильно поменялась. Он, несмотря на его бешеную загруженность делами Фелиции, старался уделять вам как можно больше внимания. Главное желание Феликса сейчас — быть с вами намного ближе.

Отношения: Феликс влюблен в вас so bad. Возможно, что даже одержим. Его привязанность к вам - не совсем здоровая, но сильнее её, кажется, быть не может...


РЕАКЦИЯ «ЗЕМЛЯ КОРОЛЕЙ» БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ Место, где живут истории. Откройте их для себя